Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Спортмастер» СДУЛСЯ. Лидером fashion-рынка стал Wildberries

Август 2019

Исследования - «Спортмастер» СДУЛСЯ. Лидером fashion-рынка стал Wildberries

На российском fashion-рынке сменился многолетний лидер. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой данные Infoline.

Группа «Спортмастер» (занимала ранее первое место) в январе — июне 2019 г. получила 51,5 млрд руб. выручки (выросла почти на 7%). Она уступила по этому показателю Wildberries с оборотом 85 млрд руб. (+79%).

«Спортмастер» был лидером российского fashion-рынка долгие годы, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. Но, говорит он, в последнее время выручка группы увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов. По его прогнозам, с учетом существующих темпов развития «Спортмастера» и Wildberries текущее распределение долей между игроками сохранится и по итогам года.

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко связывает результаты с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl и пр. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавляет он. Кроме того, указывает топ-менеджер, пул поставщиков Wildberries вырос в два раза, до 13,5 тыс. компаний.

Как подчеркивает Иван Федяков, интернет-магазин впервые становится лидером в каком-либо сегменте ритейла. При этом, отмечает он, тренд характерен не только для fashion-рынка — наибольший потенциал онлайн-розница может также иметь в сегментах бытовой техники и электроники, а также DIY.

1972
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.74