Чемпионат не помог немецкой рекламе
Июль 2006

В связи с проведением чемпионата мира по футболу рост расходов на рекламу во многих странах ускорился. Однако примечательно, что это не относится к Германии – хозяйке футбольного первенства 2006 года, пишет Газета.ru.
Медиаагентство ZenithOptimedia на следующий день после завершения турнира опубликовало пересмотренный прогноз по показателю роста расходов на рекламу в мире в 2006 году: он составил 6,1%. Это небольшое повышение по сравнению с объявленной в апреле оценкой на уровне 6%. Что касается Германии, то рекламодатели не смогли активно использовать возможности доступа к широкой аудитории зрителей футбольных трансляций, поскольку большинство матчей транслировалось на общественно-правовых каналах, которые могут размещать в своих передачах лишь ограниченный объем рекламы. По оценкам ZenithOptimedia, показатель роста расходов на телерекламу в Германии в 2006 году составит 1,5% против 1,8% в прошлом году.
Общее ускорение роста рекламных бюджетов компаний в Германии (с 1,2% в 2005 году до 1,6% в 2006-м) может быть отчасти отнесено на счет печатной и наружной рекламы.
В Великобритании в год проведения футбольного чемпионата также не отмечается существенного подъема на телевизионном рекламном рынке: показатель роста сегмента оценивается всего в 1%. Неубедительные результаты коммерческого телеканала ITV, который поделил сетку трансляций футбольного первенства с британской телерадиовещательной корпорацией BBC, были во многом связаны с переключением аудитории на цифровые каналы. Это отразилось на рекламных тарифах и премиальных доходах, на которые канал мог бы рассчитывать в других условиях в дни проведения чемпионата мира.
По оценкам ZenithOptimedia, футбольный турнир оказал более заметное влияние на рекламный рынок в других европейских странах. Существенное повышение темпов роста рекламных расходов в 2006 году ожидается в Бельгии (3,4% по сравнению с понижением на 2,2% в 2005 году), во Франции (3,5% против 1% в 2005 году) и в Нидерландах (4% против 2,1% в 2005 году).
ZenithOptimedia отмечает, что, несмотря на увеличение объемов рекламы в интернете, большинство крупных рекламодателей по-прежнему направляют значительную долю своих бюджетов на телевизионные кампании. /Наталья Бокарева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (704)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (840)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (825)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1339)
- Как питаются российские школьники? (1078)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1133)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1257)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1452)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1470)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (323)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1544)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2063)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2052)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2288)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2508)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2388)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (933)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2428)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2425)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2199)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2436)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1939)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2407)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2388)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (817)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1172)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (173)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2799)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2663)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3051)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3043)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2911)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2133)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2095)
- Как научиться играть в покер (556)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2682)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2604)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2674)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2397)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2874)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4689)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3012)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2324)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (968)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2244)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7449)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2247)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (453)
- Какую рекламу видит покупатель? (2883)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2633)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (480)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2651)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (537)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (488)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (509)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2930)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (518)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3140)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (484)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7354)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2935)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (561)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1644)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2443)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (491)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2421)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (508)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2396)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (521)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2209)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2057)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2548)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2019)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (549)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (546)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (520)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (534)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2301)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (716)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2481)