Половина россиян выбирает авто известных марок
Октябрь 2006

Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России, сообщает Autonews.ru.
В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений. При этом стандартная реклама на телевидении и в печатных СМИ заняла лишь пятую строчку в рейтинге важности для потребителя, уступив стремительно набирающему популярность Интернету. Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретением товаров и услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (694)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (835)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (821)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1339)
- Как питаются российские школьники? (1075)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1131)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1255)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1450)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1470)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (322)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1543)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2061)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2050)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2286)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2506)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2387)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (931)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2427)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2424)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2197)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2434)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1937)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2407)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2386)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (817)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1169)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (171)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2797)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2663)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3050)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3042)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2910)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2131)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2093)
- Как научиться играть в покер (551)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2682)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2602)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2673)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2396)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2874)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4688)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3011)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2324)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (966)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2243)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7446)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2245)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (450)
- Какую рекламу видит покупатель? (2879)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2633)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (480)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2650)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (536)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (487)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (507)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2930)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (516)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3138)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (483)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7353)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2935)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (560)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1642)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2443)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (490)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2420)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (507)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2394)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (519)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2208)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2055)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2547)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2015)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (547)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (543)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (518)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (532)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2300)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (713)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2479)