Люди предпочитают печать и бесплатные новости
Июль 2010

Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk.
Печать мертва - да здравствует печать! Исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали цифровой вариант.
Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране.
Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в возрасте от 15 до 50 лет сказали, что самый большой барьер к доступу к платным онлайн-новостям - это нежелание платить. 31% не собирается платить, если где-то в сети эти новости можно получить бесплатно.
Большинство, 77%, сказали, что не заинтересованы вообще платить за новости. Стоимость онлайн-подписки в шесть фунтов стерлингов названа оптимальной теми, кто готов платить ежемесячно; 3,75 фунтов стерлингов - приемлемая цена для 18% согласных оплачивать единовременно безлимитный доступ к газете в мобильнике.
Быстрота, стоимость и эксклюзивность являются самыми мощными двигателями для людей, желающих раскошеливаться за онлайн-контент. 27% этой массы сказали, что живые обновления к материалам и разумная цена - самые важные факторы.
Еще информация к размышлению для газетных руководителей. Для 83%, которые читали онлайн-новости в прошлом месяце, сайты национальных газет даже не вошли в пятерку лидеров. В пятерку вошли: BBC News (34%), Google News (17%), Sky News (6%), Yahoo! (5%) и MSN (5%).
Исследование компании YouGov, задействовавшее 2160 взрослых британцев, пришло к заключению, что 60% считают стоящим платить за "хорошую газету", большая часть из них выборочно читают платную информацию в отличие от бесплатной. 83% опрошенных не хотят платить за новости. Только 2% готовы платить за контент в существующем формате, тогда как 4% будут делать это, только если он не будет доступен нигде больше. /Media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (726)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (858)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (840)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1342)
- Как питаются российские школьники? (1082)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1136)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1259)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1455)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1471)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (325)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1547)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2065)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2054)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2289)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2511)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2391)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (938)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2432)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2426)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2204)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2437)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1941)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2408)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2389)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (819)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1173)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (176)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2800)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2665)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3053)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3044)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2913)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2133)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2098)
- Как научиться играть в покер (560)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2684)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2606)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2677)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2398)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2876)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4693)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3012)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2327)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (969)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2248)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7454)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2248)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (456)
- Какую рекламу видит покупатель? (2888)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2635)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (480)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2651)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (540)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (491)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (511)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2931)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (520)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3140)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (485)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7360)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2940)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (564)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1646)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2446)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (496)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2421)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (510)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2399)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (523)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2213)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2058)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2549)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2020)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (551)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (552)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (522)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (537)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2302)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (721)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2485)