Где узнать объемы аудитории для медиафасадов в Москве?
Октябрь 2021

С августа по декабрь 2021 года подписчики web-сервиса ASAP и ПО «Ода-План» могут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:
сравнения объемов аудитории 32 медиафасадов;
расчета охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций — адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).
Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia: «Пакеты медиафасадов с другими форматами, такими как digital-билборды и digital-ситиборды, показали высокую эффективность по результатам post-campaign-замеров, а теперь у нас появилась возможность посчитать параметры смешанных кампаний в продуктах AdMetrix. Мы можем добавить в одну кампанию на расчет разные форматы и оценить общие медиаметрические показатели. Также хотел бы отметить, что на кампании из 6 медиафасадов с 10% эфира можно собрать охват 50% аудитории Москвы».
Сергей Панкин, руководитель офлайн-баинга «СберМаркетинг»: «Мы часто используем столичные медиафасады в рекламных кампаниях наших клиентов, поэтому появление регулярных индустриальных измерений по носителям можем только приветствовать. Особенно актуальны для нас возможности сравнения медиафасадов и расчета медиапоказателей для кампаний с использованием разных типов носителей. Измеряемость помогает решить множество вопросов, связанных с включением медиафасадов в медиапланы для охватных кампаний в Москве».
Рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, Admetrix рассчитывает на основе данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТоm и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).
Кроме того, для медиафасадов учитываются семь факторов обзора:
площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
препятствия для обзора;
наличие конкурирующих конструкций;
удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
угол установки по отношению к потоку;
наличие светофоров;
высота конструкции над дорогой.
Таким образом, в расчетах рейтингов помимо скорости, объема транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.
Наталья Валиева, CEO оператора медиафасадов в Москве Sunlight Outdoor: «Медиафасады в России появились восемь лет назад, стартовав с Москвы. Формат развивался медленно ввиду административных ограничений, но за последние 3 года произошел прорыв. С одной стороны, появились новые места, с другой, проведены десятки исследований, показывающих роль формата в ООН сплите, а также замеры запоминаемости рекламы на медиафасадах в сравнении со стандартными форматами.
Внесение медиафасадов в панель измерений Admetrix — это возможность полноценного планирования и прогнозирования результатов размещения на данном формате. Примечательно и то, что это событие совпало и со сделкой между Admetrix и Mediascope, что говорит о том, что лидер российского рынка медиаисследований понимает важность расширения измерений для ООН отрасли».
Федор Лях, OMD OM GROUP: «Сервис дает полезный инструментарий для планирования кампаний со всеми видами инвентаря, и добавление медиафасадов — это большой шаг на пути к результативному планированию. Интересно было изучить, как меняется медиаметрия в зависимости от разных схем трансляций.
Мы выявили, что, например, в среднем GRP Daily на медиафасадах при схеме 150_15 (два 15-секундных ролика в блоке 300 секунд) дает прирост +50% по сравнению со схемой 300_30 (один 30-секундный ролик в блоке 300 сек), при этом у разных медиафасадов процент изменения отличается в зависимости от зоны просмотра, а у отдельных медиафасадов этот прирост составляет до 85%».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (278)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (558)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (529)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1095)
- Как питаются российские школьники? (998)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1042)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1179)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1365)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1388)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (240)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1461)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1974)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1973)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2200)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2416)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2306)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (843)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2357)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2350)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2122)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2346)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1854)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2336)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2298)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (742)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1092)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (81)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2720)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2579)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2966)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2953)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2831)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2043)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2011)
- Как научиться играть в покер (431)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2610)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2528)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2594)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2316)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2796)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4615)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2931)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2247)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (884)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2160)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7341)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2172)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (368)
- Какую рекламу видит покупатель? (2792)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2545)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (408)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2573)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (450)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (408)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (432)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2863)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (440)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3075)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (410)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7269)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2851)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (480)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1566)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2374)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (412)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2338)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (422)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2312)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (431)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2121)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1967)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2458)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1951)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (466)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (460)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (443)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (453)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2233)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (637)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2399)