Где узнать объемы аудитории для медиафасадов в Москве?
Октябрь 2021

С августа по декабрь 2021 года подписчики web-сервиса ASAP и ПО «Ода-План» могут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:
сравнения объемов аудитории 32 медиафасадов;
расчета охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций — адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).
Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia: «Пакеты медиафасадов с другими форматами, такими как digital-билборды и digital-ситиборды, показали высокую эффективность по результатам post-campaign-замеров, а теперь у нас появилась возможность посчитать параметры смешанных кампаний в продуктах AdMetrix. Мы можем добавить в одну кампанию на расчет разные форматы и оценить общие медиаметрические показатели. Также хотел бы отметить, что на кампании из 6 медиафасадов с 10% эфира можно собрать охват 50% аудитории Москвы».
Сергей Панкин, руководитель офлайн-баинга «СберМаркетинг»: «Мы часто используем столичные медиафасады в рекламных кампаниях наших клиентов, поэтому появление регулярных индустриальных измерений по носителям можем только приветствовать. Особенно актуальны для нас возможности сравнения медиафасадов и расчета медиапоказателей для кампаний с использованием разных типов носителей. Измеряемость помогает решить множество вопросов, связанных с включением медиафасадов в медиапланы для охватных кампаний в Москве».
Рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, Admetrix рассчитывает на основе данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТоm и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).
Кроме того, для медиафасадов учитываются семь факторов обзора:
площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
препятствия для обзора;
наличие конкурирующих конструкций;
удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
угол установки по отношению к потоку;
наличие светофоров;
высота конструкции над дорогой.
Таким образом, в расчетах рейтингов помимо скорости, объема транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.
Наталья Валиева, CEO оператора медиафасадов в Москве Sunlight Outdoor: «Медиафасады в России появились восемь лет назад, стартовав с Москвы. Формат развивался медленно ввиду административных ограничений, но за последние 3 года произошел прорыв. С одной стороны, появились новые места, с другой, проведены десятки исследований, показывающих роль формата в ООН сплите, а также замеры запоминаемости рекламы на медиафасадах в сравнении со стандартными форматами.
Внесение медиафасадов в панель измерений Admetrix — это возможность полноценного планирования и прогнозирования результатов размещения на данном формате. Примечательно и то, что это событие совпало и со сделкой между Admetrix и Mediascope, что говорит о том, что лидер российского рынка медиаисследований понимает важность расширения измерений для ООН отрасли».
Федор Лях, OMD OM GROUP: «Сервис дает полезный инструментарий для планирования кампаний со всеми видами инвентаря, и добавление медиафасадов — это большой шаг на пути к результативному планированию. Интересно было изучить, как меняется медиаметрия в зависимости от разных схем трансляций.
Мы выявили, что, например, в среднем GRP Daily на медиафасадах при схеме 150_15 (два 15-секундных ролика в блоке 300 секунд) дает прирост +50% по сравнению со схемой 300_30 (один 30-секундный ролик в блоке 300 сек), при этом у разных медиафасадов процент изменения отличается в зависимости от зоны просмотра, а у отдельных медиафасадов этот прирост составляет до 85%».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (161)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (277)
- Сколько зрителей на Rutube? (346)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (357)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (422)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (683)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1147)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1146)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1159)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1323)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1353)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (141)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1435)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1467)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (113)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1582)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1432)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4757)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (267)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1302)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (274)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1433)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (277)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1731)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1448)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1365)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (462)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (343)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3994)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1560)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1433)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (577)
- Что такое липучесть бренда? (1568)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1578)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (618)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1473)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (542)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1770)
- Слава Вестсайда в On-X casino (56)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (72)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2012)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1621)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (66)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (567)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1982)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1991)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1667)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1700)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1515)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (114)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2543)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1242)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2084)
- Ультра-свежесть в 7к казино (79)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (938)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2182)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2123)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (985)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2155)
- Как питаются российские школьники? (1892)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1908)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (193)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (143)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2062)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2209)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2194)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1067)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (328)
- Где узнать стоимость Toncoin? (430)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2249)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2755)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2794)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (308)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (793)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2957)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3058)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3020)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1561)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2981)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3064)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2848)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (335)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3009)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2604)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2949)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3002)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1403)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (602)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1780)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (910)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3174)


