Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую
Август 2020

После месяцев работы с архивными материалами, анимацией и UGC маркетологи возвращаются к привычным коммерческим съемкам. Однако пандемия перекроила методы работы, и это было неизбежно. Что именно изменилось в сфере продакшена, выяснила Wall Street Journal.
В традиционном процессе съемок могут быть задействованы сотни человек, а стоимость производства может достигать сотен тысяч долларов. Нередко люди вынуждены проводить длительное время в закрытых помещениях, пока не снимут последний кадр. Covid-19 заставил рекламодателей и продакшен-компании полностью пересмотреть подход к коммерческим съемкам.
В июне команда Ford Motor Co. отправилась в Вайоминг для съемок рекламного ролика. Менеджер по маркетинговым коммуникациям и его коллеги заказали перелеты, аренду автомобилей и номера в отеле — каждый по отдельности. На съемочной площадке нет той обычной суеты, в которой участвуют режиссеры, продюсеры, осветители, маркетологи и сотрудники агентства ,— члены команды тихо заняли свои места на более скромной площадке. Все рассчитано таким образом, чтобы участники съемок не перезаражали друг друга и не сорвали дорогостоящий процесс.
С введением мер предосторожности маркетологи Ford также осознали, что на продакшене можно неплохо сэкономить. На съемках новой линейки Bronco присутствовало 25 человек, что на четверть меньше стандартной численности команды до пандемии. При этом бренд поставил перед ними задачу более вдумчиво относиться к съемке, чтобы затрачивать меньше ресурсов и производить меньше контента.
«Мы поняли, что можем прожить без фудтраков (автокухни. — Прим. ред.). Мы проделали по-настоящему прекрасную, грандиозную работу, и мы сделали это с меньшей командой, с большей легкостью, и я не думаю, что качество работы пострадало [от этого]», — заявил менеджер по маркетинговым коммуникациям Ford в США Энди Георгеску.
По данным фирмы FilmLA, в период с 1 апреля по 31 июля в Лос-Анжелесе и его окрестностях было проведено 128 коммерческих съемок, при этом с 20 марта по 19 июня было полное затишье. Число съемок за аналогичный период прошлого года составляло 783.
Команда Mondelez International и агентства решили провести съемки рекламы Oreo удаленно, через сервис Zoom. «Я думал, это будет неудобно — агентство, клиент, режиссер в одном флаконе — но это действительно очень хорошо сработало», — признается старший директор бренда Oreo Джастин Парнелл. Тем не менее новые нормы требуют жертв: из-за необходимости соблюдать дистанцию и дезинфицировать площадку после каждого эпизода у съемочной группы, которая находится на месте, остается меньше времени на собственно съемки. В свою очередь, команда на удаленке испытывала сильную усталость от необходимости сидеть у экранов по 12 часов.
Креативный директор Verizon Communications Inc. Эндрю Маккечни отмечает, что они стали уделять больше внимания планированию и препродакшену, а также прописывать в сценариях натурные съемки на свежем воздухе, где меньше шансов заразиться. По его словам, съемки никуда не денутся, однако процесс заметно усложнится. В частности, производство будет занимать больше времени из-за необходимости соблюдать жесткие меры безопасности.
Чтобы соответствовать новым протоколам, продакшен-компания Hungry Man на недавних съемках в Лос-Анжелесе установила две площадки вместо одной. Когда часть команды занималась непосредственно съемками, остальные работники находились на запасной площадке. До пандемии каждый бы продолжал заниматься своими делами бок о бок с коллегами.
В Hungry Man также говорят, что экономию от уменьшения съемочных групп «съедают» расходы на новые меры предосторожности. Так, экспресс-тест одного человека обходится в $150–250, а обработка площадки в 1800 кв. м до и после съемок стоит $6500.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (255)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (540)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (514)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1076)
- Как питаются российские школьники? (992)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1038)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1174)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1359)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1384)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (235)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1456)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1970)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1971)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2193)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2413)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2298)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (836)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2354)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2346)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2119)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2343)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1852)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2331)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2294)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (738)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1083)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (73)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2714)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2573)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2962)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2949)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2827)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2038)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2008)
- Как научиться играть в покер (422)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2606)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2525)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2592)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2313)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2792)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4613)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2927)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2241)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (879)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2156)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7334)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2169)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (363)
- Какую рекламу видит покупатель? (2787)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2542)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (404)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2568)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (446)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (405)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (427)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2859)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (433)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3071)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (406)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7261)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2846)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (475)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1559)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2371)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (409)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2334)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (417)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2309)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (426)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2117)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1966)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2454)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1948)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (462)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (456)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (440)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (449)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2229)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (633)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2397)