Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бурные воды Интернета

Август 2006

Исследования - Бурные воды Интернета

Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал очередное исследование аудитории Интернета. Как оказалось, во втором квартале этого года больше россиян стали тратить на пользование Сетью свыше 1 тыс. руб. в месяц; а высокоскоростные способы доступа во Всемирную паутину из дома получают все более широкое распространение. Эти две тенденции неразрывно связаны – новые технологии повышают доходы операторов, пишет RBC Daily.

Согласно исследованию холдинга ROMIR Monitoring, входить в Интернет россияне предпочитают из дома. Во втором квартале текущего года об этом заявили 77% опрошенных. В это же время офисными компьютерами, подключенными к Сети, пользовалось меньшее количество респондентов – 69%. При этом среди способов соединения на первом месте выделенный канал – 40% всех подключений. Обладанием доступа по ADSL могут похвастаться 23% пользователей. А вот Dial-Up постепенно сдает свои позиции (по 2-4% в квартал) – на него приходится уже лишь 27% подключений. Неудивительно: медленные скорости и постоянные обрывы соединения мало кого устраивают.

Руководитель информационно-аналитического отдела ROMIR Monitoring Евгения Рубцова обращает внимание на то, что по сравнению с четвертым кварталом 2005 года в регионах заметна тенденция к увеличению применения именно широкополосного доступа. Если в конце прошлого года ADSL-технологию в различных регионах России использовали от 2 до 12% интернетчиков, то во втором квартале текущего года эти показатели составили уже от 6 до 33%.

По словам Евгении Рубцовой, исходя из полученных данных, можно говорить, что еще одной заметной тенденцией стало увеличение количества россиян, пользующихся для выхода в Интернет ноутбуками (технология Wi-Fi) и мобильным телефоном (через GPRS) – с 12% в четвертом квартале прошлого года до 19% во втором квартале 2006 года. "Остальные показатели сохранили динамику своего развития и не выходят за рамки сезонных колебаний", – прокомментировала ситуацию г-жа Рубцова.

При этом, по данным ROMIR, во втором квартале текущего года по сравнению с четвертым кварталом 2005 года с 11 до 18% увеличилось количество тех пользователей Интернетом, которые тратят на доступ к нему в домашних условиях более 1 тыс. руб. В то же время количество россиян, потративших на домашний Интернет от 600 до 1тыс руб., сократилось с 41 до 32%. /Владислав Литовка/

6949
Читайте в рубрике "Исследования"
Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.49