Стоимость ключевых слов бьет рекорды
Декабрь 2004

В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы. На Google зарегистрирован новый рекорд: $18,90 за один клик! Российский контекст, впрочем, не намного дешевле.
Цены на рекламу растут еще и по той причине, что в этом году замечен существенный рост онлайновых продаж. Представители рекламных агентств говорят, что бюджеты рекламодателей в предновогодний период увеличиваются примерно на 30%, что является нормальной практикой.
Как сообщает маркетинговая компания AdAge, стоимость контекстной рекламы подскочила на 80% по сравнению с прошлым годом.
В целом эксперты прогнозируют, что по итогам 2004 г. в мире будет продано контекстной рекламы на рекордную сумму в $2,6 млрд. Судя по сложившейся конъюнктуре цен, немалая часть этих денег будет потрачена в предновогодние недели.
В последние несколько суток зарегистрированы рекордные цены за клик по некоторым поисковым запросам. В частности, в контекстных сетях Google AdWords и Overture установлены такие рекорды:
«holiday business card»: $18,90.
«business Christmas card»: $10,50.
«corporate Christmas card»: $10,50.
«Holiday corporate card»: $10,50.
«company Christmas card»: $7.51.
Фактически, это разновидности одного и того же запроса. К Новому году многие компании традиционно печатают визитные карточки и прочие сувениры для своих сотрудников. Поэтому среди фирм, занимающихся полиграфией, развернулась ожесточенная борьба за клиентов. Новый рекорд: $18,90 за один-единственный клик!
В российских контекстных сетях идет не менее жаркая борьба за клиентов, а к Новому году цены здесь подскочили, пожалуй, даже больше, чем на 80%. Только у нас сказывается особенности бизнеса, и поэтому специфика популярности запросов несколько отличается от зарубежной. В частности, запрос «визитки», который в различных вариантах стоит сумасшедших денег за рубежом, у нас продается относительно недорого.
Цена 1-го места по запросу «визитки».
«Яндекс.Директ»: $4,00.
«Бегун»: $0,35.
Цена 1-го места по запросу «полиграфия».
«Яндекс.Директ»: $4,00. «Бегун»: $0,98.
В то же время есть поисковые запросы и подороже. Цена 1-го места по слову «контактные линзы».
«Яндекс.Директ»: $6,00.
«Бегун»: $1,01.
Цена 1-го места по слову «дизайн веб сайтов».
«Яндекс.Директ»: $8,35.
«Бегун»: $0,37.
Например, на «Директе» цена первого места по запросам «дизайн веб сайтов» и «веб-дизайн» на сегодняшний день составляет $8,35. Но и это еще не рекорд. Пользователи «Директа» своими глазами видели, как автоброкер выставил цену 1-го места в $38.60 по запросу «сайты на заказ». См. скриншот. Это и есть нынешний рекорд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (264)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (548)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (519)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1081)
- Как питаются российские школьники? (995)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1042)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1177)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1365)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1386)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (239)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1459)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1972)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1973)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2198)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2414)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2305)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (841)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2356)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2349)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2121)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2346)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1854)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2335)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2297)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (742)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1089)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (76)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2719)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2579)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2964)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2952)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2829)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2041)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2011)
- Как научиться играть в покер (426)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2609)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2527)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2593)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2316)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2796)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4614)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2929)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2244)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (882)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2158)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7336)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2170)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (365)
- Какую рекламу видит покупатель? (2791)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2545)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (406)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2573)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (447)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (406)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (430)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2862)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (436)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3074)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (409)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7266)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2848)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (478)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1563)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2374)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (410)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2337)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (420)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2311)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (428)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2121)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1967)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2455)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1950)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (465)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (459)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (441)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (450)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2232)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (636)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2398)