Большое будущее мобильной рекламы
Июнь 2006
У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки "ненавязчивых" сообщений по сотовым сетям, пишет Cnews.
Несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick - платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.
Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на "спящий" экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный «тизер», на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS); второе - запускает услугу (например, видеоклип).
По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.
Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т.п.
Проблема заинтересованности абонентов всегда была серьезным препятствием, мешающим операторам получать доходы от предоставления дополнительных услуг. В условиях, когда игроки сотового рынка должны платить за контент и бороться за абонентов, пассивная модель себя не оправдывает. Операторам нужен новый способ стимулирования активного потребления услуг, пробуждения интереса у пользователей, причем даже у тех, кто крайне негативно относится к спаму. Таким решением для активизации интереса к контенту и служит LiveScreen, утверждают в Celltick. По данным компании, себестоимость 1 тыс. показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.
По мнению аналитика Гарри Хобсона из Fathom Partners, общемировой рынок мобильной рекламы вырастет к 2009 году до $4 млрд. Этот прогноз дает брендам возможности для направленного воздействия на потребителя и анализа восприятия этого воздействия. При этом мобильная реклама обязана быть максимально ненавязчивой и иметь дополнительную потребительскую ценность.
По данным Fathom Partners, не более 12% пользователей хотя бы раз в месяц заходят на операторские порталы за контентом. В то же время, в среднем 93% абонентов услуги активизации контента на основе Celltick LiveScreen получают контент прямо на свои телефоны. Как рассказали в компании Celltick, в настоящее время платформа работает у 20 операторов по всему миру, и с ее помощью услуги активизации контента предоставляются 25 с лишним млн. абонентов. При этом свыше 90% из них сохраняют подписку на данную услугу, 35-40% абонентов регулярно реагируют на сообщения, а среднее число трансакций на пользователя в месяц колеблется от 5 до 6.
Напомним, что крупнейший на сегодня пример оперирования мобильным контентом в России – это основанная на платформе LiveScreen услуга "Хамелеон", запущенная в "ВымпелКоме" в марте 2005 года. В настоящее время у "Хамелеона" 14 млн. активных пользователей и 15 каналов контента.
Как рассказал CNews вице-президент по продажам в Европе Гай Вайс, соглашение с этим российским оператором в течение первого года носило эксклюзивный характер. Но недавно срок "эксклюзива" подошел к концу. На вопрос нашего корреспондента о том, планирует ли Celltick развивать взаимодействие с другими операторами "Большой тройки", г-н Вайс отметил: "Мы работаем над этим вопросом".
Говоря о преимуществах решения, он добавил, что в результате использования платформы у операторов появляется новый источник дохода, новые каналы связи с абонентами. Операторы могут стимулировать трафик контента и получать прибыль с инвестиций в системы сотовой трансляции. Потребители, в свою очередь, получают простой доступ к бесплатному или субсидированному контенту без навязчивого вторжения в свою жизнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (247)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1021)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (507)
- Как в России выбирают одежду? (431)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (502)
- Чего достиг Ozon в 2023? (680)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (677)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (675)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (713)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (775)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1160)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (730)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (695)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (677)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (700)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (681)
- Как создать территориальный бренд? (616)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (1979)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (692)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (548)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (804)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (947)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (852)
- Какой кондиционер выбрать? (193)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (846)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (57)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (55)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (46)
- Участие в партнерской программе Покердом (51)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (72)
- Техническая поддержка Покердом в России (61)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (67)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (98)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (111)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (880)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (102)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (116)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8045)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1216)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (598)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (126)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1379)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (939)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (993)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (97)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (91)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1062)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (965)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (125)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (138)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (912)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5988)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (263)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1289)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (593)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (170)
- Как удостоверить иностранные документы? (642)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (139)
- В России дефицит крупье и официантов? (166)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (152)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (178)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (165)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (173)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (868)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (207)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (204)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (167)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1104)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (209)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1202)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1211)
- Особенности Клубника казино (146)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1256)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (252)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (221)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (223)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (198)
- Морозный закат в Joy casino (222)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (252)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (211)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (203)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (236)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (991)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (250)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (235)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (275)
- Почему услуга прокси такая популярная (838)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (976)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (308)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6008)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1020)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (305)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (312)
- История азартных развлечений в Швеции (342)
- Приключения викингов в казино Pin Up (322)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1051)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (261)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (296)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1202)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (287)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (1004)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1168)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (349)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (360)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (288)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (297)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1193)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (324)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (256)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1152)
- Как выбрать кухонные весы для дома (724)