Молодежь рекомендует
Май 2006

Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research. "73 миллиона людей в возрасте до 18 лет в США представляют собой одну цель для исследователей рынка и продавцов: это люди, которые завтра будут тратить деньги", - пишет аналитик Forrester Кэрри Джонсон.
"Но маркетологи, похоже, больше смотрят "American Bandstand" ("Американская эстрада", телешоу с более чем 50-летней историей для зрителей старшего поколения – прим.ред), чем "American Idol"' (аналог российского "Народного артиста" - прим.ред), так что им трудно понимать новое поколение" - говорит Джонсон.
Всегда на связи
Молодые покупатели в отчете разбиты на две основные группы: до 18 лет и от 18 лет до 21 года. Хотя те, кто старше 18, тратят в интернете больше - $193 в месяц (младшая группа - $76), обе группы имеют общее свойство. "Они всегда он-лайн", - заключает Forrester. – "Большая часть обеих групп имеет дома хороший канал доступа в сеть и каждый день им пользуется. Сетевое поведение старших подростков демонстрирует, что это поколение с трудом представляет себе жизнь без онлайн-пространства". На что же они тратят деньги в сети?
В соответствии с исследованием бостонской исследовательской компании, они ищут компьютерную технику, ПО, музыку, ДВД и книги. Однако в отчете отмечается, что товары, которые нужно примерять, покупает только небольшой процент младших и старших подростков. Это касается нарядов и аксессуаров, белья и обуви.
Время сарафанного радио
Продажи молодежи меняют стратегии бизнесменов, потому что этот сегмент покупателей сильно нацелен на сетевое общение и советы. "Также как тинэйджеры не ходят в одиночку по магазинам, они вовлекают друзей и в он-лайн исследования", - говорится в отчете. – "Они используют такие средства, как "пошли ссылку другу" в интернет-магазинах и списки пожеланий, когда занимаются покупками, так чтобы друзья им помогали". "Большинство молодых людей используют при шоппинге советы других покупателей и рейтинги, такие как Shopzilla and Shopping.com, и обзоры, а также сайты продаж "из рук в руки", такие как eBay (Nasdaq: EBAY) и Craigslist", - добавляется в отчете.
Молодежь также усиленно использует средства поиска, считает Викрам Сегал, директор по исследованиям компании JupiterResearch из Нью-Йорка. "По сравнению с группами разных других возрастов, они используют поисковые сервера больше всего", - рассказал он E-Commerce Times. – "Так что поисковые машины должны быть эффективным средством для привлечения этой группы покупателей".
Забудьте об оффлайне Исследование выяснило, что старшие подростки "больше склонны по сравнению с младшими использовать Интернет для традиционных, офф-лайн, покупок, и торговцам рекомендуется использовать эту тенденцию" И хотя многим розничным продавцам нелегко с этим свыкнуться, ясно, что им будет выгодно размещать информацию на сайтах вроде Google (Nasdaq: GOOG), чтобы привлекать молодых потребителей", - заключается в отчете. "Google с его вездесущностью, средствами территориального поиска и включенными картами находит большинство продуктов, которые ищут участники обеих групп молодежи", – делают заключение исследователи.
"Таким образом, молодые потребители снова и снова демонстрируют отсутствие интереса к традиционным медиа-каналам", - говорится далее в отчете. - "Чтобы находить местные магазины, они в три раза чаще используют Google, чем телефонный справочник".
Вирусный маркетинг
Еще один способ привлечь потребителей следующего поколения – вирусный маркетинг. "Это работает в большинстве случаев", - говорится в отчете. – "Молодежь является активным пользователем инструментов вирусного маркетинга, таких как пересылка видео-клипов друзьям, использование ссылок "пошли другу", и рассылка поздравлений". К тому же подростки особенно хорошо умеют обходить рекламу. Так что игрокам рынка следует применять больше воображения при обращении к молодежной аудитории, следует из анализа Forrester. Продвижение, которое работает с случае с молодежью, - это игры, в том числе с призами, купоны, видео и мобильный маркетинг.
Доверяют, но не всем
"Мобильный маркетинг распространен среди молодежи на порядок выше, чем среди взрослых", - говорится в отчете.
"Мобильные телефоны – один из самых эффективных маркетинговых двигателей для подростков",- рассказала E-Commerce Times Дебора Паттон, вице-президент по корпоративным связям нью-йоркской компании VNU Business Media. Эта компания уже в течение нескольких лет проводит конференции по маркетингу в молодежных группах. Аналитики Forrester's analysts также опровергли мнение, что молодые покупатели непостоянны. "Хотя они с трудом делают выбор, больше половины и младших , и старших подростков соглашаются, что когда они находят брэнд, который им действительно нравится, они остаются верны ему", - говорится в отчете. Это правда, но только отчасти, согласно Паттон.
"Вы можете завовевать их доверие, если постараетесь, в плане покупки вещей длительного пользования, таких как предметы быта", - полагает она. – "Но для вещей, мода на которые быстро меняется, это правило не работает".
/Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (61)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (118)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (248)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (291)
- Когда есть что терять (441)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (401)
- В новогодние праздники торговли не было! (447)
- Живые приключения в Париматч (66)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (640)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (692)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (745)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (251)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (197)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (444)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (557)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (534)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (522)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (618)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (338)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (640)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (542)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (520)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (509)
- Подготовка к мотопутешествию (190)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (605)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (31)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (538)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (585)
- Дикий Запад в казино Admiral X (65)
- Схватка с драконом в Riobet casino (37)
- Sol casino празднует свой День рождения (37)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (83)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (64)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (467)
- Красочные бабочки на VulkanVip (63)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (648)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (99)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (540)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (79)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (446)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (613)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (582)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1090)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (714)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (525)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (545)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (122)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (512)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (113)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (518)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (122)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (495)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1027)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (539)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (531)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (142)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (140)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (150)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (176)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (677)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (202)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (826)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (712)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (213)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (4207)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (700)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (671)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (406)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (690)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (737)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (205)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (652)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (678)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (765)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (655)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (672)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (678)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (628)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (258)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (427)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (327)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (630)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (655)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1088)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (687)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (255)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (728)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (748)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (619)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (775)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (611)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (699)
- Знаменитости в России не в авторитете (655)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2518)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (362)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (597)
- Россияне перестали бояться коронавируса (624)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (648)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (706)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (621)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (605)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (741)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (560)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (402)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (641)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (556)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (537)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (565)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (599)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (683)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (588)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (458)