Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

70% москвичей спасаются от жары горячим чаем

Август 2006

Исследования - 70% москвичей спасаются от жары горячим чаем

Большинство москвичей, почти 70%, спасаются от жары горячим чаем. Во всяком случае, об этом говорят данные проведенного недавно компанией ROMIR Monitoring опроса среди жителей столицы, пишет газета "Финансовые Известия".

Можно, конечно, сразу не поверить социологам. Ну в самом деле, мы же не в Средней Азии живем, где во избежание температурного дисбаланса традиционно попивают чай! Не стоит спешить с выводами - чай и тому подобное в столице пьют только в рабочее время. А вечером горожане в массовом порядке "переключаются" на пиво. В общей сложности более половины опрошенных признались, что пьют пиво не реже одного раза в неделю.

Результаты исследования, опубликованные в начале этой недели, показали, что почти две трети жителей Москвы в любую погоду пьют практически один чай. По крайней мере в рабочее время. На обработку данных телефонного опроса ушел почти месяц, погода за это время заметно изменилась. Но в нашей повседневной "карте напитков" особых перемен не наблюдается.

Один из вопросов ROMIR так и формулировался: "Что вы пьете в течение рабочего дня?" Бесспорными лидерами, как уже было сказано, оказались всевозможные чаи. Их "целевая аудитория" - люди от 50 лет и старше с небольшими доходами, в основном женщины. А это, между прочим, одна из самых значительных демографических групп в нашей стране.

На втором месте в рейтинге предпочтений с большим отрывом оказались минеральные воды. Их привыкли пить в теплую погоду 44% опрошенных. В этой группе преобладают граждане 25-34 лет с доходами среднего и высокого уровня. При этом те, у кого зарплата высокая, в принципе стараются пить только воду из пластиковых бутылок. Минеральная она или нет - неважно.

Еще одна значительная часть наших граждан - это кофеманы (39%). Конечно, убежденных любителей этого ароматного напитка меньше, ведь многие опрошенные давали сразу несколько ответов: мол, иногда пью чай, а иногда и "кофейком балуюсь". Но все же примерно треть москвичей действительно "держатся на кофе". Можно сказать, что это "топливо" большинства российских клерков в возрасте от 35 до 44 лет.

Интересно, что, несмотря на всю агрессивность рекламных кампаний, всякие "колы" и "фанты" мы пьем в два раза реже (17%), чем соки и натуральные нектары (35%). При этом полезные напитки пьют люди молодые - от 18 до 24 лет. И только самые "отвязные" потребители в этом возрасте пьют энергетические напитки: таких, по данным опроса, не более 2-3%.

Те россияне, которые сами свой материальный уровень определили как "низкий" и "ниже среднего", честно признались, что просто пьют воду из-под крана (12%). Рыночные торговцы, работники фастфудовских киосков и люди рабочих профессий до сих пор верят, что столичная вода если и не самая чистая в мире, то по крайней мере "съедобная".

А когда наступает вечер, различий в "питьевых" предпочтениях становится еще меньше. Каждый четвертый россиянин (тут уже пол не важен) минимум 2-3 раза в неделю снимает стресс пивом. А еще 15% жителей столицы пьют пиво по вечерам каждый день - и в будни, и в выходные. В конце концов, каждый второй опрошенный хотя бы раз в неделю не отказывает себе в удовольствии после рабочего дня перехватить бутылочку пивка. /Галина Паперная/

10004
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.86