Деньги потрачены не зря
Ноябрь 2016
Nielsen - один из мировых лидеров в области маркетинговых измерений, провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило получить и оценить результаты рекламной кампании бренда Hoegaarden. Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили iProspect Russia и AdWatch Isobar. Агентства отвечали за медиа-планирование, разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию кампании.
Исследование Facebook Brand lift заключалось в измерении ряда ключевых бренд-метрик, их влияния на узнаваемость бренда Hoegaarden и запоминаемость рекламы напитка целевой аудиторией. Такая технология является инновационным решением на рынке: на текущий момент в России всего лишь несколько брендов провели подобное исследование, в числе которых Hoegaarden.
При помощи рекламной кампании "Боевая кухня Чака Норриса" необходимо было решить следующие задачи:
- построить имидж бренда Hoegaarden как пива, подходящего к полноценной здоровой пище, а не к снекам и закускам;
- увеличить знание бренда потребителями и вовлеченность в коммуникацию посредством сторителлинга: серии видеосюжетов, постов, гиф-анимации.
В качестве основной площадки для реализации кампании был выбран Facebook, который имеет широкий охват релевантной аудитории с возможностями точечного таргетирования на нужную ЦА, а технологическим партнером исследования в РФ стала компания AITarget - официальный реселлер Facebook и Instagram в России.
Проведенное исследование позволило наглядно оценить и проанализировать результаты кампании, которая продемонстрировала отличные показатели. Так, было реализовано 28,5 млн показов с общим охватом 4,6 млн уникальных пользователей. Видео сюжеты были просмотрены 3,3 млн раз, а CTR составил 0,28 %. Исследование также выявило положительную тенденцию изменения ключевых метрик кампании: запоминаемость рекламы (ad recall) показала рост в 21 пункт, ассоциация с брендом (message association) - выросла на 4 пункта, а привлекательность бренда (affinity), в свою очередь, увеличилась в совокупности на 6 пунктов.
Полученные в результате исследования результаты доказывают эффективность реализованных российской командой размещений и результативность всей кампании в целом, что уже успели оценить коллеги из глобальных представительств бренда.
Александр Копытов, Marketing manager AB InBev: "Сочетание яркого и вовлекающего аудиторию контента с медийными возможностями Facebook позволило добиться выдающихся результатов по основным показателям бренда. Мы признательны партнерам из AdWatch Isobar за реализацию этого сложного многогранного проекта и будем планировать наши новые рекламные кампании с учетом совместно полученного опыта".
"Мы очень рады, что совместно с нашим клиентом AB InBev мы смогли быть одними из первых на российском рынке, кто провел подобное исследование. Уверены, что в будущем мы вместе с AB InBev еще не раз сможем доказать, что благодаря грамотному планированию рекламных кампаний бренды могут добиваться поставленных целей",- комментирует Яна Раскладка, Group Account Director AdWatch Isobar.
Агентство AdWatch Isobar
AdWatch Isobar - полносервисное агентство цифровых коммуникаций. Предоставляет весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar - крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 39 странах мира.
Aгентство iProspect
Агентство iProspect основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых Adidas group, Master Card, Microsoft, Danone и многие другие. iProspect - мировой лидер в области поисковой и таргетированной рекламы, по данным рейтинга исследовательского агентства Forrester по финансовым показателям за 2011 год. Агентство объединяет 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах.
Российский офис iProspect запущен в феврале 2013 года, его сотрудниками являются специалисты в области digital performance, ранее работавшие в различных digital подразделениях Dentsu Aegis Network Russia.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (154)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (234)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (303)
- Почему стало меньше рекламы банков? (308)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (355)
- Какая реклама не нравится россиянам? (380)
- Почему Nike теряет лидерство? (382)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (457)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (430)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (391)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (107)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (495)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (518)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (989)
Май 2024 - Исследования
- Как россияне смотрят видеоролики? (560)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (586)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (856)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (752)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (801)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (819)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (827)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (854)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (321)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (841)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (374)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (745)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (855)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3345)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (819)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (770)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (915)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (29)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (72)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (55)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (61)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (961)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (939)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (85)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (77)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (75)
Март 2024 - Исследования
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (105)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (84)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (94)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1671)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (103)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1866)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (101)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (102)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1114)
- Как в России выбирают одежду? (903)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (86)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (102)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (139)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (895)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (118)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (397)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (379)
- Чего достиг Ozon в 2023? (890)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (922)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (864)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (142)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (143)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (922)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (147)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1014)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (158)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (338)
Февраль 2024 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают казино Рубин Онлайн (147)
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1439)
- Почему онлайн-казино работают с дропперами? (175)
- Как казино проводят транзакции? (180)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (1007)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (904)
- Борьба Енота с монстрами в казино Вулкан 24 онлайн (161)
- Кто будет поддерживать сборную Сербии на чемпионате Европы? (147)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (868)
- Гладиаторские бои в казино Pin Up (219)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (935)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (910)
- Как создать территориальный бренд? (806)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (3562)
- Какие плюсы можно найти в Eldorado Казино (217)
- Зимнее волшебство в онлайн казино GetX (227)
- Приключения бобра в Вулкан казино (227)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (899)
- В какие игровые автоматы играть онлайн можно в казино Вулкан (230)
- Зачем интернет-серферам Эльдорадо казино (222)
- Способы накопления денег в онлайн казино Вулкан Платинум (241)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (758)
- Командные игры в онлайн-казино GMS Deluxe (248)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (1038)
- Игровые автоматы на любой вкус в Gold casino (253)
- Больше сорока тысяч россиян отправятся на майские праздники в игорные зоны (234)
- Что скрывается под скромным дизайном онлайн казино Лев (230)
- Что получит в онлайн казино Эльдорадо азартный человек (248)
- Герминатор для казино Gaminator Deluxe (257)
- Что есть в онлайн казино Эльдорадо (242)
- Что нельзя пропустить в онлайн-казино Вулкан (220)
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (1067)
- Нас приглашают в казино Bollywood (240)
- В казино Рояль Россия официальный сайт познакомит геймблеров с пришельцами (254)
- Бобовый стебель для путешествий в онлайн-казино Vavada (245)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (261)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (262)
- Девушки с пушками в Платинум казино (236)
- Бессмертный романс в Admiral casino (258)
- Какой кондиционер выбрать? (354)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (1002)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (263)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (270)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (259)
- Участие в партнерской программе Покердом (315)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (297)
- Техническая поддержка Покердом в России (298)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (260)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (281)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (323)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (1085)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (333)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (361)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8188)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1484)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (733)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (369)