Деньги потрачены не зря
Ноябрь 2016
Nielsen - один из мировых лидеров в области маркетинговых измерений, провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило получить и оценить результаты рекламной кампании бренда Hoegaarden. Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили iProspect Russia и AdWatch Isobar. Агентства отвечали за медиа-планирование, разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию кампании.
Исследование Facebook Brand lift заключалось в измерении ряда ключевых бренд-метрик, их влияния на узнаваемость бренда Hoegaarden и запоминаемость рекламы напитка целевой аудиторией. Такая технология является инновационным решением на рынке: на текущий момент в России всего лишь несколько брендов провели подобное исследование, в числе которых Hoegaarden.
При помощи рекламной кампании "Боевая кухня Чака Норриса" необходимо было решить следующие задачи:
- построить имидж бренда Hoegaarden как пива, подходящего к полноценной здоровой пище, а не к снекам и закускам;
- увеличить знание бренда потребителями и вовлеченность в коммуникацию посредством сторителлинга: серии видеосюжетов, постов, гиф-анимации.
В качестве основной площадки для реализации кампании был выбран Facebook, который имеет широкий охват релевантной аудитории с возможностями точечного таргетирования на нужную ЦА, а технологическим партнером исследования в РФ стала компания AITarget - официальный реселлер Facebook и Instagram в России.
Проведенное исследование позволило наглядно оценить и проанализировать результаты кампании, которая продемонстрировала отличные показатели. Так, было реализовано 28,5 млн показов с общим охватом 4,6 млн уникальных пользователей. Видео сюжеты были просмотрены 3,3 млн раз, а CTR составил 0,28 %. Исследование также выявило положительную тенденцию изменения ключевых метрик кампании: запоминаемость рекламы (ad recall) показала рост в 21 пункт, ассоциация с брендом (message association) - выросла на 4 пункта, а привлекательность бренда (affinity), в свою очередь, увеличилась в совокупности на 6 пунктов.
Полученные в результате исследования результаты доказывают эффективность реализованных российской командой размещений и результативность всей кампании в целом, что уже успели оценить коллеги из глобальных представительств бренда.
Александр Копытов, Marketing manager AB InBev: "Сочетание яркого и вовлекающего аудиторию контента с медийными возможностями Facebook позволило добиться выдающихся результатов по основным показателям бренда. Мы признательны партнерам из AdWatch Isobar за реализацию этого сложного многогранного проекта и будем планировать наши новые рекламные кампании с учетом совместно полученного опыта".
"Мы очень рады, что совместно с нашим клиентом AB InBev мы смогли быть одними из первых на российском рынке, кто провел подобное исследование. Уверены, что в будущем мы вместе с AB InBev еще не раз сможем доказать, что благодаря грамотному планированию рекламных кампаний бренды могут добиваться поставленных целей",- комментирует Яна Раскладка, Group Account Director AdWatch Isobar.
Агентство AdWatch Isobar
AdWatch Isobar - полносервисное агентство цифровых коммуникаций. Предоставляет весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar - крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 39 странах мира.
Aгентство iProspect
Агентство iProspect основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых Adidas group, Master Card, Microsoft, Danone и многие другие. iProspect - мировой лидер в области поисковой и таргетированной рекламы, по данным рейтинга исследовательского агентства Forrester по финансовым показателям за 2011 год. Агентство объединяет 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах.
Российский офис iProspect запущен в феврале 2013 года, его сотрудниками являются специалисты в области digital performance, ранее работавшие в различных digital подразделениях Dentsu Aegis Network Russia.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (204)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (197)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (240)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (247)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (379)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (344)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (348)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (344)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (80)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (337)
- Сколько должна стоить подписка? (419)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (408)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (523)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (462)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (210)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (665)
- Какие бренды популярны у детей? (493)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (434)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (206)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (595)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (696)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (627)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (640)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (264)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (587)
- Почему стало меньше рекламы банков? (646)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (667)
- Какая реклама не нравится россиянам? (546)
- Почему Nike теряет лидерство? (562)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (640)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (535)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (475)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (216)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (582)
- Болливуд во всемирной паутине (23)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (633)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1222)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (37)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (49)
- Как россияне смотрят видеоролики? (658)
- В России увеличилось число миллионеров (64)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (698)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (969)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (46)
- Почему бывает опасна удача? (50)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (816)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (93)
- День Бродяги в Royal casino (75)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (110)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (896)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (117)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (71)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (948)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (943)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (964)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (430)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (957)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (515)
- Хоккей в Leon casino (120)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (101)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (807)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (983)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3478)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (916)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (881)
- Сибирская монета порадовала экспертов (112)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (129)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (998)
- Возможности онлайн казино Лев (142)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (159)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (159)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (149)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (169)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1064)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1011)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (197)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (163)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (169)
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (236)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (212)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (176)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1769)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (202)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1976)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (194)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (196)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1195)
- Как в России выбирают одежду? (966)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (187)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (185)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (237)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (973)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (200)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (485)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (840)
- Чего достиг Ozon в 2023? (954)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (1023)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (936)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (244)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (223)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (984)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (238)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1069)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (249)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (441)