Где молодежи легче всего много заработать?
Ноябрь 2021

Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok являются школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. В среднем за одно размещение рекламы они получают 1,6 тыс. руб. Тиктокеры постарше могут рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Рекламный пост в аккаунтах детей до 12 лет будет стоить примерно 1 тыс. руб. Дешевле всего можно заказать рекламу у паблик-аккаунтов, которые выкладывают видео без демонстрации автора, например с кадрами из фильмов. Их гонорар составляет всего 500 руб.
Аналитики отмечают, что дифференциация цен в TikTok в зависимости от количества подписчиков сейчас выше, чем в Instagram. То есть если известные тиктокеры в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие, то у Instagram-блогеров эта разница составляет 60 раз. Чем больше аудитория блогера, тем выше и ценник. Средняя цена у наноблогера — 350 руб. за один заказной пост, у микро — уже 600 руб., у мидл — 1 тыс. и т. д. У блогера-звезды этот показатель достигает уже 25 тыс. руб. Важным фактором ценообразования является наличие вертификации аккаунта блогера: в среднем «синяя галочка» приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.
Рекламная интеграция у блогеров-женщин дороже в два раза, чем у мужчин: 2 тыс. против 1 тыс. руб. При этом, в TikTok 51% аккаунтов принадлежит мужчинам, 37% — женщинам и 12% обезличены, отмечают аналитики. Соответственно, раз тиктокеров-мужчин сейчас в среднем больше, то при равном спросе получается рост расценок на рекламу в женских аккаунтах.
Медианная цена зависит от тематики блога: больше всего получают владельцы аккаунтов, связанных с психологией, — 7 тыс. руб. Блогеры, снимающие танцевальный или кулинарный контент, могут рассчитывать на 3 тыс. руб. за рекламный пост. Тема красоты приносит авторам 2,8 тыс. руб., юмор и образование — 1,5 тыс. руб., «лайфстайл» — 1,2 тыс. руб. Геймеры и создатели научно-популярного контента получают меньше всех — 600 и 500 руб. соответственно.
Количество «лайков» — важнейший показатель, на который ориентируются рекламодатели. Обладатели более 2 млн «лайков» в среднем получают в 8 раз больше остальных за рекламу. Количество просмотров также влияет на ценообразование: аккаунты, у которых их больше 100 тыс., в среднем получают в 8,3 раз больше.
По словам основателя TikTok-агентства Hi Тимофея Данилова, сейчас стоимость одного просмотра в TikTok составляет 20–30 копеек. Агентства при расчете стоимости размещения ориентируются на ожидаемые просмотры, рассказал он. Но алгоритмы этой соцсети достаточно сложны для рекламодателей, отмечает гендиректор Единого агентства блогеров, экс-директор по рекламе российского офиса TikTok Владимир Алексеев: «Говоря упрощенно, видео сначала показывается сотне подписчиков того или иного блогера. Если они досмотрели его до конца или поставили лайк, оно показывается тысяче, потом десяти тысячам и так далее». Таким образом, даже если у человека большое количество подписчиков, это не гарантирует то, что видео увидит много человек. Поэтому рекламу продают в основном исходя из общей популярности и узнаваемости блогера, отметил Алексеев.
Наиболее часто встречающейся категорией товаров, рекламируемых в TikTok, являются товары повседневного спроса стоимостью до 1–2 тыс. руб., а также фармацевтика и косметика из масс-маркета, рассказал руководитель агентства Nostra Blogers Николай Ностра. Смартфоны, а тем более недвижимость продаются хуже. Он считает, что в TikTok уже присутствуют все крупные компании — от Pepsi до «Сбера», и эта площадка закрыла нишу пользовательского контента, в котором так нуждались рекламодатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Что происходило в Рунете в 2022? (392)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (821)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (917)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14284)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1098)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1256)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1026)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1071)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (968)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1063)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1093)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (920)
- Что принес 2022 год прессе? (1021)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8977)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (884)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (793)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (780)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (733)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (794)
- Как россияне узнают новости? (1189)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5756)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (35)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (86)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (830)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (93)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (117)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1045)
- О возможностях Fresh Casino (77)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (106)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (964)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (118)
- О безопасности онлайн-казино Леон (107)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (110)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (168)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (136)
- Классические видеослоты в PlayFort (139)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1084)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (147)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (166)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (970)
- О пользе от Vulcan Stars (155)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (146)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (165)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (187)
Декабрь 2022 - Исследования
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (170)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5169)
- Обзор Leon casino (217)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (994)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (174)
- Как изменились предпочтения россиян? (1115)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1383)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (209)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (205)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (255)
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (322)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1382)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (330)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (670)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1555)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (305)
- Классика видеослотов в казино Fresh (281)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1577)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (269)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (275)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1571)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1608)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (291)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (777)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (283)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1396)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (2357)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1636)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1598)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (453)