Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Apple удалось увеличить прибыль от онлайн-рекламы?

Сентябрь 2022

Исследования - Как Apple удалось увеличить прибыль от онлайн-рекламы?

Онлайн-реклама Apple набирает популярность после изменения конфиденциальности iOS, при этом рекламные доходы Facebook* и Google уменьшаются, пишет CNBC. Показатели Apple выросли на 4% год к году до 94,8%, у Facebook* снизились на 3% до 82,8%. Показатель Google снизился на 2% до 94,8%.

Положение Apple улучшилось за счет увеличения числа разработчиков приложений, готовых платить большие деньги за увеличение количества загрузок, поясняет Шумел Лайс, генеральный менеджер Appsumer. Изменения конфиденциальности в итоге привели к тому, что они затрагивают другие ресурсы, но не Apple. Компания получила преимущество перед другими сервисами на iOS.

Что касается в целом расходов на рекламу, то в Google разработчики тратят на рекламу 34%. Facebook занимает второе место с 28%, за ним следует Apple с 15%. Доля TikTok на рынке составляет 3%, а Snap — 2%.

1658
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.75