Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как изменились объемы рекламы на радио в 2023?

Сентябрь 2023

Исследования - Как изменились объемы рекламы на радио в 2023?

Продажи рекламы на российских радиостанциях увеличились на 20–50% в первом полугодии год к году. Динамика может быть обусловлена не только эффектом низкой базы, но и локализацией производителей в целом.

«СберМаркетинг» сообщает о росте на 57% год к году — до 3,3 млрд руб. (ссылается на данные Mediascope с применением эстимации агентства). NMi Group утверждает, что продажи выросли на 37% на радио. В АДВ озвучивают показатель «более чем на 20%» и добавляют, что лидируют такие категории как ретейл, финансы и недвижимость.

В «ГПМ Радио» («Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM и др.) поясняют, что объемы продаж рекламы на радио увеличились на 45%, до 8,2 млрд руб. в первом полугодии год к году. При этом утверждают, что топ-3 рекламных категорий претерпел изменения. Две категории, «госсектор» и «медицина и фармацевтика», сменили digital (реклама цифровых товаров, прирост в деньгах составил 114% год к году) и «автотранспорт и сопутствующие товары» (вырос в деньгах на 88%).

На положительную динамику на радио могли повлиять в числе прочего китайские производители автомобилей. Например, до конца 2023 г. на рынке могут появиться 46 новых моделей от 20 китайских брендов, добавляет эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа» Юлия Андрюшова.

1342
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.32