Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как телевизор влияет на оптимизм?

Март 2022

Исследования - Как телевизор влияет на оптимизм?

Индекс экономической уверенности россиян в середине марта вырос на 5 п.п. к началу месяца и достиг -19,2%. Об этом говорится в исследовании «Ромир» «М-Пульс». Большинство опрошенных оценивает экономическую ситуацию как кризисную (46%), 39% отмечают, что в стране существуют некоторые проблемы экономического характера. Среди респондентов, у которых в качестве источника информации присутствует ТВ, индекс оказался более чем в два раза выше, чем у тех, кто не указал ТВ — минус 13,2% против минус 32,3% соответственно.

Среди опрошенных россиян 68% смотрят ТВ, половина называет этот источник информации основным и 45% доверяют телевидению.

Снижается уровень неопределенности в оценках длительности текущей ситуации и увеличивается оптимизм относительно скорости возврата к привычному ритму жизни, отмечают эксперты. На восстановление привычного ритма жизни 36% россиянам потребуется до месяца (в начале марта таких было 27%), два месяца и более – 37% (в начале марта таких было 45%). 28% отмечают, что не меняли свой привычный образ жизни.

896
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2022 - ИсследованияМай 2022 - ИсследованияАпрель 2022 - ИсследованияМарт 2022 - ИсследованияФевраль 2022 - ИсследованияЯнварь 2022 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33