Рейтинги и опросы
Исследования
YouTube и Facebook заменили традиционные СМИ. 60% подростов узнают новости от блогеров и звезд
YouTube и Facebook заменили традиционные СМИ. 60% подростов узнают новости от блогеров и звезд
Более 75% подростков в возрасте от 13 до 17 лет считают важным быть в курсе информационной повестки, Более половины из них выбирают в качестве источников новостей YouTube, Facebook и Twitter...
2339
8 из 10 человек плакали на работе, говорится в исследовании, проведенном рекрутинговой компанией. Эксперты считают, что оставшиеся двое либо врут, либо «рабочие» слезы ждут их впереди...
1908
Опрос, проведенный исследовательской компанией, показал, что большинство работников предпочитают совершить трехдневную микропоездку, чтобы расслабиться и вернуться к работе без стресса...
2047
Снижение продаж аналитики зафиксировали во всех категориях мясных продуктов, от птицы и свинины до колбасы и сосисок. В денежном выражении продажи остались почти без изменений...
2183
Эксперты назвали знаменитостей с самой широкой накрученной аудиторией в Instagram. У лидера антирейтинга 58% подписчиков — боты...
1963
В России наблюдается снижение потребления кондитерских изделий. По итогам первого полугодия спрос упал на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года...
1953
Россиянам для «нормальной жизни» необходимо, чтобы хватало денег на оплату жилья, питание, одежду, медицину и лекарства. При этом иерархия основных семейных нужд за два года существенно не изменилась...
2277
«Спортмастер» был лидером российского fashion-рынка долгие годы. Но в последнее время выручка группы увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов...
1971
Если бы популярные приложения вдруг стали платными, пользователи все равно бы от них не отказались. Опрос 2 тысяч пользователей приложений показал, сколько люди готовы платить за них...
2908
Доступная отчетность о финансовых показателях федеральных телеканалов была проанализирована экспертами. «Первый канал» стал лидером по выручке и по чистому убытку...
2525
Упадок телевидения, рост влияния интернета, соцсетей и видеоблогов, а также повышение доверия к независимым СМИ — главные тренды...
2193
Всего было проанализировано более 43 000 роликов, загруженных в первую неделю 2019 года. Исследование помогло понять, какие видео пользуются спросом и на какие тренды выгодно ориентироваться...
1914
Привлечение новых клиентов разнообразными акциями и подарками, а также расширение программ лояльности для удержания уже имеющихся – самый заметный тренд нашего времени...
13004
Ранее Procter & Gamble сообщил об убытках в $5 млрд по итогам второго квартала 2019 г. Компания объяснила свои слабые результаты переоценкой стоимости бизнеса Gillette...
2261
Практически для всех брендов показатели выручки стали лучшими, начиная с 2014 года. Только у абсолютного лидера Chanel самые высокие цифры остались в 2016 году, когда российское подразделение заработало 14,233 млрд рублей...
2095
В 2019 году из магазинов, оснащенных системой с алгоритмом NtechLab для распознавания лиц, было похищено товаров на 38 млн рублей...
1980
Нам всегда приятно получать какие-то, пусть даже и небольшие, сувениры и подарки. А если это приобретение случилось неожиданно, то мы от этого получаем удовольствия в два раза больше...
2048
Исследования
60% онлайн-ритейлеров скрывают о себе информацию. Нарушителями являются и ЦУМ с Finn Flare
60% онлайн-ритейлеров скрывают о себе информацию. Нарушителями являются и ЦУМ с Finn Flare
Исследование «Общественной потребительской инициативы», среди прочего, выявило такие нарушения: отсутствие или недостоверность юридического адреса продавца, приём оплаты на карты физических лиц...
2418
Компания Facebook опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первую половину 2019 года. Чистая прибыль социальной сети снизилась вдвое за оба периода...
1991
Как только клиент заходит на сайт, без проблем может ознакомится с действующими бонусными предложениями, активными турнирами, акциями и розыгрышами...
2332
С июня 2018 по май 2019 года в торговых сетях было продано на 6% меньше порошка, на 11,8% меньше кондиционеров для белья, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочих еще на 3,8%...
2043
В июне россияне сократили потребление шоколада, кофе и молока, однако увеличили потребление бутилированной воды. Все четыре продукта входят в индекс «Кофе с Молоком», который снизился на 6,9% по сравнению с маем 2019 года...
2510
В наихудшем из сценариев ЦБ повысит ключевую ставку до 10% годовых уже в 2019 году. Но аналитики понизили оценку возможности введения новых экономических санкций в отношении России в 2019?2020 годах с «высокой» до «средней»...
2248
Мы говорим «из молодых, да ранний», когда человек, в принципе не так давно начавший карьеру в какой-то области, быстро достигает заметных успехов в выбранном им деле...
2570
При нынешнем развитии всемирной паутины у многих пользователей сложилось мнение, что достаточно просто забить нужный адрес в поисковой строке браузера, чтобы моментально погрузиться в виртуальную реальность праздника и приключений...
2829
Аналитики Сбербанка заявляют, что доля расходов россиян на продукты растёт, так как продовольственная инфляция опережает рост реальных доходов граждан...
2322
Китайский бренд смартфонов Xiaomi обошел по онлайн-продажам ближайший конкурентов, став лидером по итогам первого полугодия 2019 годах. Хотя если учитывать офлайн-продажи, то Xiaomi занимает лишь пятое место...
2561
Brand Analytics представил июньский рейтинг «Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров». Рейтинг строится по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев...
4124
...
2110
Размер дисплея на протяжении многих лет увеличивается: если недавно самыми массовыми были смартфоны с 4-дюймовым экраном, то теперь основная доля продаж постепенно смещается в пользу моделей с экраном 5,5 дюйма...
2764
то из мальччишек не зачитывался в детстве приключенческими романами об удачливых пиратах и романтике морских путешествий? И некоторые из нас даже не оставили эти свои мечты и во взрослой жизни...
2113
Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд рублей, в то время как легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд рублей...
2563
Исследования
А жизнь-то НАЛАЖИВАЕТСЯ! Исследование «Nielsen Россия» индекса потребительского доверия
А жизнь-то НАЛАЖИВАЕТСЯ! Исследование «Nielsen Россия» индекса потребительского доверия
Индекс потребительского доверия россиян впервые за год вырос. Россияне увеличили траты на развлечения, одежду и отпуск, отметили в Nielsen....
2336
Авторы опроса предполагают, что особую пользу этот список может принести всем тем, кому по роду деятельности приходится активно общаться с клиентами и партнерами...
1897
Ведущая независимая компания по оценке бизнеса Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих российских брендов «Russia 50?2019». «Сбербанк» лидирует в рейтинге уже третий год подряд...
2148
Средняя стоимость готового бизнеса, выставленного на продажу на «Авито», составила около 3,05 млн рублей. В 15 из 23 городов в отчете компании наблюдалось снижение стоимости...
2262
Индекс деловой активности (PMI) в сфере услуг в России в июне опустился до отметки в 49,7 пункта против 52 пунктов месяцем ранее...
1920
Исследования по измерению уровня внимания аудитории к рекламе в медиаканалах включают данные о видимости роликов и времени контакта, а также информацию от системы отслеживания взгляда пользователей...
2370
ВК удалось обогнать Pinterest, русскую Wikipedia, Google и Microsoft. Первые пять мест при этом достались YouTube, Facebook, Wikipedia, Twitter и Amazon...
1984
А самые непопулярные виды досуга в нашей стране — это посещение театров, выставок, музеев и концертов. Исследование «Левада-центра» было проведено в конце мая 2019 года...
2034
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040