Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Среди респондентов 12% остались без работы совсем. Данные РОМИР

Апрель 2020

Исследования - Среди респондентов 12% остались без работы совсем. Данные РОМИР

Исследовательская компания опросила москвичей о том, как изменились их доходы на фоне вынужденной самоизоляции и долгосрочных каникул.

Среди респондентов 39% признались, что их доходы серьезно пострадали на фоне эпидемии Covid-19.

Без работы осталось 12% опрошенных, 30% трудятся неполный рабочий день, а 32% временно прекратили работу. Без изменений все осталось у 30% респондентов.

Среди тех, кто остался без работы, больше всего людей в возрасте 45–50 лет (16%), а вот о серьезной потере в доходах чаще всего сообщали москвичи 35–44 лет (47%) и люди, назвавшие себя «безработными» (66%).

1716
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.60