Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе строительных изданий

Май 2006

Исследования - Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе строительных изданий

Согласно исследованию "Агентства строительной информации", почти 70% петербуржцев, покупающих строительные материалы, пользовались рекламой в специализированных изданиях, таких как "Стройка", "СтройБизнесмаркет", "Строй-Парк" и другие. В Москве только 36% опрошенных частных покупателей стройтоваров пользовались строительными журналами для поиска информации. Из всех московских рекламных изданий у частных покупателей наиболее популярен журнал "Товары и цены", а вот профессиональные строители предпочитают искать информацию в "Стройке".

Сотрудники отделов снабжения строительных фирм стали гораздо чаще, чем год назад, искать необходимые сведения в Интернете. В ходе опроса использование Интернета для работы отметили 74% снабженцев, против 57% в прошлом году. /РБК. Исследования рынков/

6404
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28