Читатели Британии и США хотят платить за электронные книги просмотром рекламы
Октябрь 2012

47,5% американских и 51,9% британских покупателей книг выбирают спонсируемые рекламой бесплатные электронные книги, предпочитая их изданиям, за которые нужно заплатить хотя бы $1.
Исследование читательских предпочтений в оплате е-книг было проведено среди 5000 читателей в США и Великобритании компанией eBookPlus, которая называет себя пионером рынка спонсируемых рекламой электронных книг. По данным опроса в США:
• 45,7% читателей предпочитают бесплатные электронные книги с рекламой (15-секундным промо-роликом в начале главы);
• 20,8% готовы платить $ 0,99 за электронную книгу без рекламы;
• 9,1% согласны платить до $ 2,99 за версию без рекламы;
• 10,3% согласны платить до $ 19,90 за версию без рекламы;
• 14,1% предпочли бы скачать пиратскую версию.
В Великобритании данные схожи:
• 51,9% предпочитают бесплатные электронные книги, с 15-секундной рекламой в начале главы;
• 15,2% готовы платить до $ 0,99 за версию без рекламы;
• 12,5% согласны платить до $ 2,99 за версию без рекламы;
• 9,4% говорят, что заплатят до $ 19,90 за е-книгу без рекламы;
• 11% предпочитают незаконные версии.
По заявлению Лео Марка (Leo Mark), генерального директора и соучредителя eBookPlus, люди объясняют свои ответы тем, что привыкли к бесплатному контенту в интернете, к тому же они не хотят платить за то, что нельзя пощупать, кому-то одолжить или перепродать. Реклама делает бесплатными программы на радио и телевидении, так почему бы цифровому книжному рынку не пойти по тому же пути?
«Реклама в книгах может снизить их стоимость, или, что еще лучше, сделать их бесплатными. Издательский рынок не может допускать те же промахи, которые позволила себе музыкальная индустрия с повальным исчезновением физических носителей — рынок песен и музыки был буквально разграблен пиратами, а это потери миллионов и миллиардов долларов. С другой стороны, музыканты могут хотя бы зарабатывать деньги концертами, у писателей такой возможности нет», — отмечает Лео Марк. — «Решение проблемы простое — бесплатный контент, спонсируемый рекламой. Если бесплатная электронная книга больше нравится читателям, значит, она будет скачиваться в разы чаще, количество показов рекламы возрастет, рекламируемый продукт будет продаваться лучше. Это приведет к тому, что стоимость рекламы поднимется настолько, что сможет обеспечить издателям и авторам возможность без убытов для себя распространять такие вот бесплатные экземпляры за счет рекламодателей, которые откроют новый рынок для продвижения своих продуктов».
Лео Марк также отмечает, что создание подобной ситуации на рынке будет беспроигрышным в связи с тем, что рекламодатели не только смогут продвигать свои продукты среди более образованных людей, читающих книги, но и получат возможность размещать рекламу в книжках «по интересам». К тому же, выпуск электронной книги — дело настолько гибкое, что все читатели смогут получить ее разные версии, согласно своим запросам. И если кто-то считает, что книги — это последнее убежище от рекламы, он сможет приобрести интересующее его е-издание по его полной стоимости. /www.Pro-books.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (53)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (51)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1317)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (513)
- Кто самый заметный в e-commerce? (773)
- Что такое липучесть бренда? (1041)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1078)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1012)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (99)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1326)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1485)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1217)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (130)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1565)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1564)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1352)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1330)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1217)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2205)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (929)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1681)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (684)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1894)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1857)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (606)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1909)
- Как питаются российские школьники? (1611)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1693)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1826)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1954)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1992)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (861)
- Где узнать стоимость Toncoin? (38)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2057)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2506)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2535)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (90)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (224)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2740)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2925)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2832)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1375)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2830)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2836)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2620)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (129)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2860)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2364)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2815)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2757)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1183)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (376)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1595)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (647)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3165)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3024)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3462)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3447)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3313)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2528)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2499)
- Как научиться играть в покер (1204)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3082)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2961)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3035)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2711)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3186)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5034)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3352)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2652)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1265)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2544)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8196)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2538)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (753)
- Какую рекламу видит покупатель? (3205)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2963)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (838)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2923)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (891)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (841)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (821)