Современные мужчины не знают, что ждет от них общество
Июль 2005

Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide.
С продукцией агентства Leo Burnett знакомы даже люди, далекие от мира рекламы. Знаменитых "ковбоев Marlboro", продолжающих покорять в отрыве от Цивилизации дикую природу где-то в районе Скалистых гор, пока "мужчины West" гоняют на спортивных машинах, а "мальчики L&M" невнятной ориентации занимаются вообще непонятно чем, не видели разве что в глухих деревнях в верховьях Нижнего Тагила. Неожиданный образ, предложенный агентством для сигарет, носящих имя далекого от суровой романтики британского герцога, что называется "выстрелил". Но это было давно, а вот сейчас подобрать нужную тему для мужского товара уже непросто.
Судя по результатам недавно проведенного исследования, каждый второй мужчина, живущий в сравнительно цивилизованном мире, понятия не имеет, какого поведения ждет от него общество. Еще три четверти считают, что образы мужчин, навязываемых им со страниц глянцевых журналов и с телевизионных экранов, не имеют ничего общего с реальным положением дел, пишет агентство Reuters.
Так уж получилось, что рекламисты предлагают целевой аудитории два образа. Первый – это мягкий, заботливый "метросексуал". Особи из этой породы с готовностью помогают жене по кухне, по собственной инициативе выносят мусор, выгуливают собаку и даже способны часами ходить с любимыми по магазинам женского белья. Второй тип – это бескомпромиссные "ретросексуалы" – настоящие мужики, понимающие, что настоящую жизнь можно познать только лежа на диване с кружкой пива в правой руке и пультом Д/У – в левой. Где-то на заднем плане мелькает жена. Ее роль заключается в слежении за тем, чтобы в кружке никогда не кончалось пиво, а пульте – батарейки. Понятно, что и тот, и другой образы чересчур ходульны для современного мужчины.
Например, опросив 2000 человек в 13 странах, эксперты Leo Burnett Worldwide выяснили, что 60 процентов мужчин относят себя либо к карьеристам, либо к "домоседам", для которых дети и отцовство важнее профессиональных достижений (так называемые "патриархи"). Лишь сорок процентов опрошенных считают себя "метросексуалами".
Еще одна любопытная деталь. Если бы нашему брату предложили выбор – сидеть дома с детьми при работающей жене и высоком уровне жизни или же работать, имея жену-домохозяйку и низкий уровень жизни, 46% опрошенных предпочли бы сидеть дома. Кстати, 15% опрошенных мужчин ничего не имеют против хорошего маникюра, а еще 70% считают, что им гораздо больше к лицу деловой костюм, чем костюм для плавания. Вот такие мы сложные создания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (125)
- Что такое липучесть бренда? (348)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (358)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (665)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1027)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1383)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1120)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1475)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1492)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1276)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1252)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1140)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2116)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (854)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1562)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (610)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1848)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1802)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (557)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1854)
- Как питаются российские школьники? (1576)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1650)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1777)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1912)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1942)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (808)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2015)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2472)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2494)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (36)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (47)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2716)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2899)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2800)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1353)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2813)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2808)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2594)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (87)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2828)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2342)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2791)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2741)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1162)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (359)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1564)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (607)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3151)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3001)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3437)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3419)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3290)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2502)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2470)
- Как научиться играть в покер (1169)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3060)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2934)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2991)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2688)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3172)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4988)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3326)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2628)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1247)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2526)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8165)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2520)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (741)
- Какую рекламу видит покупатель? (3185)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2937)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (809)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2910)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (859)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (809)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (806)