Современные мужчины не знают, что ждет от них общество
Июль 2005

Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide.
С продукцией агентства Leo Burnett знакомы даже люди, далекие от мира рекламы. Знаменитых "ковбоев Marlboro", продолжающих покорять в отрыве от Цивилизации дикую природу где-то в районе Скалистых гор, пока "мужчины West" гоняют на спортивных машинах, а "мальчики L&M" невнятной ориентации занимаются вообще непонятно чем, не видели разве что в глухих деревнях в верховьях Нижнего Тагила. Неожиданный образ, предложенный агентством для сигарет, носящих имя далекого от суровой романтики британского герцога, что называется "выстрелил". Но это было давно, а вот сейчас подобрать нужную тему для мужского товара уже непросто.
Судя по результатам недавно проведенного исследования, каждый второй мужчина, живущий в сравнительно цивилизованном мире, понятия не имеет, какого поведения ждет от него общество. Еще три четверти считают, что образы мужчин, навязываемых им со страниц глянцевых журналов и с телевизионных экранов, не имеют ничего общего с реальным положением дел, пишет агентство Reuters.
Так уж получилось, что рекламисты предлагают целевой аудитории два образа. Первый – это мягкий, заботливый "метросексуал". Особи из этой породы с готовностью помогают жене по кухне, по собственной инициативе выносят мусор, выгуливают собаку и даже способны часами ходить с любимыми по магазинам женского белья. Второй тип – это бескомпромиссные "ретросексуалы" – настоящие мужики, понимающие, что настоящую жизнь можно познать только лежа на диване с кружкой пива в правой руке и пультом Д/У – в левой. Где-то на заднем плане мелькает жена. Ее роль заключается в слежении за тем, чтобы в кружке никогда не кончалось пиво, а пульте – батарейки. Понятно, что и тот, и другой образы чересчур ходульны для современного мужчины.
Например, опросив 2000 человек в 13 странах, эксперты Leo Burnett Worldwide выяснили, что 60 процентов мужчин относят себя либо к карьеристам, либо к "домоседам", для которых дети и отцовство важнее профессиональных достижений (так называемые "патриархи"). Лишь сорок процентов опрошенных считают себя "метросексуалами".
Еще одна любопытная деталь. Если бы нашему брату предложили выбор – сидеть дома с детьми при работающей жене и высоком уровне жизни или же работать, имея жену-домохозяйку и низкий уровень жизни, 46% опрошенных предпочли бы сидеть дома. Кстати, 15% опрошенных мужчин ничего не имеют против хорошего маникюра, а еще 70% считают, что им гораздо больше к лицу деловой костюм, чем костюм для плавания. Вот такие мы сложные создания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (294)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (571)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (540)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1111)
- Как питаются российские школьники? (1005)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1048)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1185)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1371)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1394)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (245)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1465)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1979)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1977)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2204)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2420)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2311)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (848)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2361)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2355)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2126)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2352)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1861)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2341)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2304)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (747)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1095)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (85)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2723)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2582)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2969)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2959)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2835)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2047)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2015)
- Как научиться играть в покер (435)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2613)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2532)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2598)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2320)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2800)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4620)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2935)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2251)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (887)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2164)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7345)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2175)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (373)
- Какую рекламу видит покупатель? (2795)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2549)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (411)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2577)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (455)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (412)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (435)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2866)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (443)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3079)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (414)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7272)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2854)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (484)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1569)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2377)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (416)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2344)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (427)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2315)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (435)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2125)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1970)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2462)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1954)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (470)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (464)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (448)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (456)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2236)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (640)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2402)