Страницы “Красных фонарей”
Ноябрь 2005

Нет, все-таки постоянная работа с информацией “затачивает” восприятие мира по-особому. Невольно замечаешь, как пытаешься исследовать и сравнить любую, пусть даже мало подходящую для этого информацию.
Как-то, в конце рабочего дня просматривая среди кипы газет, как всегда яркий и красочный выпуск “Экспресс-газеты” я подумал – а почему бы не исследовать рынок рекламы интимных услуг. После бурного коллективного обсуждения нашей редакцией, получив дружное одобрение коллег, я принялся за столь необычное мероприятие. Вернее, оно конечно, обычное, но именно эту сферу пока не исследовал никто.
Вот, что из этого вышло…
Итак, пятерку лидеров открывает всем известная газета “Центр+”. Менеджмент представителей древнейшей профессии, по-видимому, фирмы некрупные, ее особенно “уважает”.
Это, в основном, недорогая мелкомодульная реклама. Но ее очень много… По-видимому и цены у них невысокие. Насчет качества услуг – не знаю. Но скорее всего – такое же как и цены.
Весьма удивил журнал “Ваш досуг”. Тоже очень много рекламы, хотя она в этом журнале довольно дорога. Предложения пестрят разнообразием услуг – различных видов массажа с два десятка, бани, сауны и просто ночные клубы. Уверенное второе место.
А вот и наша любимая “Экспресс-газета” . Множество разнообразных предложений. Но все же в “Досуге” больше. Да и к глянцевой полиграфии испытываешь большее доверие. Она завоевывает бронзу.
Газета “Московский Комсомолец” специализируется на шифровках в одну строку ; “Дев. Юг быстро.” По-видимому работает с теми же клиентами, что и “Центр+” .
“Из рук в руки” замыкают пятерку лидеров.
Журнал “Знакомства”… Что тут скажешь ? Профессиональное издание. Предложений много и на любой вкус.
В журналах типа “Интим-калейдоскоп”, “Вот так” и др., в основном, реклама SMS- и телефонных служб.
Вот… Знаний прибавилось. А они, как известно, никогда не бывают лишними… Если кто обратится за помощью в размещении рекламы, помогу, опираясь на строгие результаты исследования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (240)
- Что такое липучесть бренда? (450)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (471)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (831)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1204)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1409)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1146)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (56)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1499)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1512)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1299)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1277)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1161)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2141)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (872)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1589)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (626)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1866)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1818)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (574)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1868)
- Как питаются российские школьники? (1587)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1660)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1789)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1924)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1956)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (823)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2026)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2485)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2504)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (50)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (88)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2722)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2902)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2804)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1359)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2817)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2816)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2599)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (94)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2832)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2347)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2798)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2746)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1166)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (363)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1572)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (617)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3156)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3008)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3447)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3426)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3294)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2508)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2474)
- Как научиться играть в покер (1178)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3067)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2942)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3002)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2695)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3177)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4996)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3335)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2634)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1251)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2531)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8173)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2525)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (745)
- Какую рекламу видит покупатель? (3191)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2943)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (818)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2912)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (869)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (818)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (811)