Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Треть россиян не доверяют подделкам

Июнь 2005

Исследования - Треть россиян не доверяют подделкам

Треть россиян (33%) не доверяют товарам — подделкам под известные бренды

Для 28% происхождение товаров не имеет значения, было бы качество. 18% никогда не покупают поддельные товары из принципа, еще 15% важнее не подлинность товара, а его низкая цена. Самые законопослушные — жители Северо-Запада (здесь целых 39% населения не покупают подделки), а самые требовательные — в Центральной России (здесь для 35% происхождение товара не имеет значения, главное — качество).

6989
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45