GroupM и Magna предсказывают ошеломительный рост рекламного рынка
Июнь 2021

В 2021 г. глобальный рекламный рынок с лихвой отыграет коронавирусное падение. Сразу две компании представили оптимистичные прогнозы на текущий год: рекламная группа GroupM и медиаинвестиционная компания Magna.
GroupM ожидает, что общемировые расходы на рекламу увеличатся на 19% (без учета политических кампаний в США). Группа решила серьезно пересмотреть прогноз на фоне динамики, которую рынок продемонстрировал в первом полугодии.
На отдельных рынках — Великобритании, Бразилии, Китае, Индии — темпы роста превысят 20%. Другие, в числе которых США, Канада, Австралия, будут близки к этому показателю.
Среди драйверов роста — расширение экосистем приложений, активность малого бизнеса и популярность трансграничных маркетплейсов, особенно тех, где присутствует китайский бизнес. Эти факторы присутствовали и до пандемии, но коронакризис значительно ускорил процессы.
Компания также отмечает сдвиг бюджетов в сторону Connected TV+. Сами телекомпании делают ставку на распространение контента через стриминговые сервисы и вкладывают все больше средств в это направление. Однако приток денег на онлайн-телевидение означает, что затраты на традиционное ТВ будут расти медленно либо останутся на прежнем уровне.
Кроме того, GroupM наблюдает концентрацию рекламных бюджетов: если в 2016 г. 25 крупнейших медиакомпаний притягивали 42% всех рекламных бюджетов, то в 2020 г. на их долю пришлось 67% рынка.
Прогнозы по отдельным сегментам: ТВ прибавит 9,3%, аудиореклама вырастет на 18%, наружная реклама — на 19%, digital — на 26%.
Magna также значительно улучшила прогноз на 2021 г. Если в декабре ее аналитики рассчитывали, что рекламный рынок увеличится на 7,6% и составит $612 млрд (+3,5% традиционные медиа, +10,4% digital), то сейчас компания ожидает роста на 14%, до $657 млрд.
Оптимистичный прогноз Magna основан на восстановлении экономики (глобальный ВВП вырос на 6,4%) и ключевых категорий рекламодателей — автопрома, туризма, индустрии развлечений и ресторанного бизнеса, на как никогда сильных показателях digital-маркетинга и на проведении крупных спортивных мероприятий (Олимпиада в Токио, Чемпионат Европы по футболу).
Что касается России, то прогноз Magna повышен с 10,1% до 11,6%. GroupM прочит нашему рынку рост на 13%, что тоже заметно выше предыдущего прогноза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (776)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (896)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (877)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1352)
- Как питаются российские школьники? (1092)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1146)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1272)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1466)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1481)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (332)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1556)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2073)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2063)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2296)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2518)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2399)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (947)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2438)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2436)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2213)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2443)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1948)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2413)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2397)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (824)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1181)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (187)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2806)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2671)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3059)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3054)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2925)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2142)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2108)
- Как научиться играть в покер (573)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2689)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2612)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2685)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2405)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2884)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4698)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3020)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2332)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (977)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2256)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7466)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2256)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (463)
- Какую рекламу видит покупатель? (2893)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2642)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (489)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2654)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (549)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (498)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (519)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2943)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (528)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3144)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (491)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7371)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2951)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (570)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1656)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2454)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (502)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2429)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (517)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2406)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (531)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2218)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2066)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2554)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2028)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (559)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (559)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (526)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (544)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2309)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (729)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2488)