Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как покупают товары на маркетплейсах?

Апрель 2025

Исследования - Как покупают товары на маркетплейсах?

За последние два года больше половины россиян стали чаще покупать fashion-товары (одежду, обувь и аксессуары) онлайн. Из площадок 83% респондентов чаще всего выбирают маркетплейсы.

Почти половина опрошенных россиян (48%) регулярно обращает внимание на бренд, у которого решает купить товары на маркетплейсах. Каждый четвертый респондент возвращается к покупкам у одного и того же продавца, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «Яндекс Маркет».

Опрошенные подчеркивают, что особенно важна конкретная марка для них в категориях «Электроника» (42%), «Продукты и товары повседневного спроса» (36%), «Одежда и обувь», «Товары для детей», «Уход и парфюмерия» (30%).

Почти половина россиян (45%) добавляют новые магазины во вкладку «Избранное». Каждый пятый затем совершает покупку из этого раздела. Также пользователи охотно подписываются на персональные страницы брендов на площадках. Каждый пятый затем совершает покупку.

Более половины респондентов (52%) заходят на маркетплейс, чтобы купить товар только у определенного бренда. На их решение вернуться в магазин за повторной покупкой влияет положительный опыт использования первого товара, купленного у продавца (40%), скидки и спецпредложения (33%) и необычные рекламные креативы бренда (25%).

75
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.13