Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу?

Сентябрь 2024

Исследования - Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу?

Цены федеральных (сетевых) и московских размещений радиорекламы увеличились в среднем на 10–15% в январе — сентябре 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., Эти данные сообщила директор по размещению аудиорекламы рекламной группы Media Direction Group Александра Садовничая.

Об аналогичной динамике говорят и в субхолдинге «ГПМ радио» (второй радиохолдинг в России по среднесуточному охвату своих радиостанций в январе — июне 2024 г.; входит в «Газпром-медиа холдинг»). Повышение расценок на инвентарь в компании делали дважды: весной и в начале осени 2024 г. Рост цен составил 15–20%.

Рост цен в «ГПМ радио» связывают со «стабильно высоким спросом на размещения со стороны рекламодателей». В основном такая реклама востребована у компаний из категорий финансы, авто, ретейл, фарма и digital (в том числе e-commerce), добавляет Садовничая.

136
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.46