Какие есть планы на размещение рекламы в 2022?
Декабрь 2021

Увеличить бюджет на рекламу в 2022 г. собираются 22% работодателей, пишет РБК со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру». Исходя из уроков, которые преподнес этот год, 10% работодателей планируют в следующем году перевести персонал на гибридный формат работы. В офис вернутся сотрудники только 6% опрошенных компаний. Но и полностью переведут на удаленный режим свой коллектив всего 3% предпринимателей. Новую систему премирования сотрудников планируют ввести 21% опрошенных.
Почти половина респондентов (47%) планируют в следующем году обучить своих сотрудников, а 33% рассчитывают открыть новые направления деятельности. Еще 32% респондентов рассказали, что в их планах — расширение географии бизнеса.
Справиться со всеми проблемами 2021 г. несмотря на сложные времена удалось 45% опрошенных. Только 2% работодателей оценили его как лучший, а 14% считают 2021 г. худшим за всю историю компании. Еще 28% работодателей оценили этот год «на четверку» — могли бы справиться лучше, но в целом результаты получились хорошие.
Больше всего компании порадовались тому, что им удалось избежать волнений — об этом рассказало 39% респондентов. Некоторые даже смогли повысить зарплаты своим сотрудникам — таких работодателей 35%, а 26% удалось сохранить премии. Новые направления бизнеса смогли открыть 23% предпринимателей, а 22% рассказали, что им удалось оптимизировать расходы. Одним из плюсов года работодатели назвали удаленный режим работы — 16% компаний оценили этот аспект как положительный.
Хотя другие 10% опрошенных работодателей рассказали, что «удаленка» вызывает у них сложности. Но самый главный минус 2021 г. — болезни сотрудников и руководителей, рассказали 43% предпринимателей. Увеличение затрат отметили 28% респондентов, а 20% потеряли некоторых заказчиков и клиентов.
Некоторым все-таки пришлось сократить штат сотрудников: 11% представителей компаний указали на это как на причину негативно относиться к нынешнему году. Еще 9% пожаловались на сокращение зарплат персонала. Полностью восстановиться и наладить все рабочие процессы до сих пор не смогли 16% компаний, а 7% в течение года пришлось временно приостановить деятельность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (201)
- Что такое липучесть бренда? (418)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (434)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (773)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1144)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1401)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1136)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (33)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1489)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1505)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1290)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1268)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1154)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2131)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (865)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1576)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (620)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1859)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1811)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (568)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1864)
- Как питаются российские школьники? (1582)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1655)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1784)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1917)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1951)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (817)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2022)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2478)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2500)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (44)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (68)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2720)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2901)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2803)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1357)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2816)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2815)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2597)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (91)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2830)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2345)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2797)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2744)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1163)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (362)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1568)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (614)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3154)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3005)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3444)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3424)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3293)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2506)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2472)
- Как научиться играть в покер (1172)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3064)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2940)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3000)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2693)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3175)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4993)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3333)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2631)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1250)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2530)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8171)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2523)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (744)
- Какую рекламу видит покупатель? (3190)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2940)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (815)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2911)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (865)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (816)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (810)