Сколько потребителей доверяют рекламе?
Декабрь 2021
Страны Восточной и Центральной Европы показали самый низкий уровень доверия к рекламе среди всех регионов мира — 57%. Для сравнения: в Африке 80% опрошенных в той или иной степени уверены в надежности рекламы, в Латинской Америке этот показатель находится на уровне 75%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на уровне 65%. Таковы результаты исследования Global Trust in Advertising, проведенного Nielsen на 56 рынках.
Россия входит в тройку стран с самым низким уровнем доверия по региону (53%). Хуже обстоят дела только в Чехии и Украине (51%). Самым надежным источником для россиян является сарафанное радио: 86% респондентов сообщили, что доверяют рекомендациям знакомых. На втором месте — отзывы потребителей в интернете (73%), сайты брендов (70%) и спонсорство спортивных мероприятий (63%).
Примечательно, что интеграции у блогеров пользуются даже большим доверием, чем ТВ (53% против 52%). Наименьшее доверие вызывают реклама в соцсетях (44%) и баннеры (43%).
На глобальном уровне доверие к ТВ гораздо выше — 78%, а вот инфлюэнсеры не могут похвастаться такой же поддержкой (им доверяют всего 23%).
Уровень доверия к рекламным каналам отличается в зависимости от возраста потребителей. Так, реклама в социальных медиа имеет значительно большее влияние на миллениалов, чем на поколение X и бумеров, а аудитория 65+ доверяет рекламе в поиске больше, чем ТВ-рекламе.
По воздействию на потребителя лидируют те же каналы, что и ранее: рекомендации знакомых (88%), мнения потребителей в интернете (79%). Далее следуют объявление в поисковой выдаче (70%), официальные онлайн-ресурсы бренда (69%) и электронные рассылки (68%). ТВ-ролики подталкивают к действию в 61% случаев.
Результаты опроса говорят о важности мотивированных контактов с брендом через отзывы, сайт, email-рассылку и поисковую рекламу, отмечают в Nielsen. При этом опросные методы отражают именно восприятие своего решения потребителем, и судить о вкладе каждого медиаканала в бизнес-показатели нужно при помощи других инструментов.
Одним из барьеров для выстраивания доверительных отношений являются опасения, связанные со «слежкой» в интернете. Данный показатель в России (43%) значительно превышает европейский уровень (35%). Однако только 27% опрошенных в России помнят, что их спрашивали о возможности отслеживать их поведение, тогда как в Европе этот показатель достигает 54%.
Эксперты также выяснили, что лучше всего глобальные потребители рекламы воспринимают темы здоровья (50%), юмористический формат (49%), семейные истории (47%) и демонстрацию ценностей (43%). В России аудитория отдает предпочтение креативу с юмором.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (335)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1598)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (419)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (346)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (430)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (446)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2564)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (394)
- Что такое профессиональный клининг (66)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (395)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (462)
- Особенности иммиграции в Великобританию (98)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (390)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (393)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (386)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (166)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (389)
- Сколько должна стоить подписка? (449)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (442)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (564)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (499)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (241)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (705)
- Какие бренды популярны у детей? (541)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (479)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (248)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (621)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (745)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (662)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (678)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (288)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (63)
- Slotfather в Vox casino (56)
- Насколько азартны испанцы? (62)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (618)
- Почему стало меньше рекламы банков? (706)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (70)
- Где в казино принимают кванзы? (64)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (732)
- Какая реклама не нравится россиянам? (568)
- Почему Nike теряет лидерство? (584)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (56)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (726)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (143)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (556)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (490)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (83)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (243)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (594)
- Болливуд во всемирной паутине (71)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (650)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1293)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (88)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (76)
- Как россияне смотрят видеоролики? (691)
- В России увеличилось число миллионеров (105)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (716)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1008)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (70)
- Почему бывает опасна удача? (80)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (830)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (115)
- День Бродяги в Royal casino (102)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (150)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (917)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (144)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (105)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (986)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (960)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (995)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (450)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (985)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (554)
- Хоккей в Leon casino (163)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (134)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (821)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1018)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3548)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (931)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (914)
- Сибирская монета порадовала экспертов (139)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (166)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1008)
- Возможности онлайн казино Лев (170)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (201)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (179)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (173)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (194)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1077)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1023)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (234)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (184)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (191)