Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Типичный посетитель ресторана в обеденное время - мужчина среднего возраста

Ноябрь 2006

Исследования - Типичный посетитель ресторана в обеденное время - мужчина среднего возраста

Типичным посетителем ресторана, кафе или бара в обеденное время является мужчина (65-70%) среднего возраста (35-50 лет), офисный работник, с ежемесячным доходом от 1000 долл. К таким выводам пришли аналитики "Технологии Роста" в результате проведенного летом-осенью 2006 года маркетингового исследования.

Как показывает практика, молодые люди (до 28 лет) если и посещают рестораны и кафе во время рабочего полдня, то делают это эпизодически, и только "за компанию". Большинство из них, при отсутствии организованного питания на работе, предпочитают "перехватывать" пищу в уличных fast-food. Молодые женщины чаще покупают готовые салаты и выпечку в ближайших торговых точках и обедают на своем рабочем месте. Мужчины среднего и старшего возраста гораздо больше озабочены поддержанием своего здоровья полноценным питанием. В большинстве случаев их доходы, а главное, их отношение к их доходам, позволяют не экономить на обеде. Кроме того, они чаще, чем женщины, имеют в своем распоряжении автомобиль, поэтому готовы отправиться на обед в ресторан, расположенный вне зоны пешей досягаемости. Женщины среднего и старшего возраста, если и выбирают ресторан для ежедневного питания, обычно останавливаются на близко расположенном к месту работы. /"РБК. Исследования рынков"/

10405
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.98