Скажи мне что ты пьешь, и я скажу, что ты смотришь
Июль 2008

Любители шампанского предпочитают телевидение о здоровье и моде, а ценители водки - автомобильные каналы и вариации на тему «Охота и рыбалка».
В исследовании «Комкон» приводятся рейтинги кабельных телеканалов по численности среди аудитории потребителей различных видов алкоголя.
Опрос проводился методом анкетирования аудитории (10-54 лет), проживающей в российских городах-миллионниках. Среди прочих вопросов респондентам предлагалось ответить, какие телеканалы они смотрят и какие алкогольные напитки употребляют.
«В качестве установочного использовалось исследование TGI-Russia, - рассказывает директор «Комкон» по работе с клиентами Климент Горчаков. - В нем респонденты предоставляют нам информацию о просмотре неэфирного ТВ. Мы разбили население в каждом городе на восемь половозрастных групп и проанализировали, сколько нужно опросить человек в каждом городе».
Исследование TGI охватывает 37,5 тыс. респондентов в год. Выборка исследования неэфирных каналов - 3 тыс. человек.
Десятку кабельных телеканалов по числу телезрителей, потребляющих водку, возглавили каналы «Авто Плюс ТВ» (286 тыс. человек) и «Охота и рыбалка» (281 тыс.). В десятку также попали два футбольных канала - «НТВ Плюс Наш футбол» (144 тыс.) и «НТВ Плюс Футбол» (138 тыс.).
Потребители коньяка и бренди предпочитают CNN (686 тыс.), а также каналы группы Discovery - Civilization (495 тыс.) и Science (411 тыс.). Лидер по числу потребителей шампанского - «Телевизионный дамский клуб» (504 тыс.). Популярны также каналы о моде - World Fashion Channel (344 тыс.) и World Fashion Channel Russia (279 тыс.) и «Здоровое ТВ» (299 тыс.).
PR-директор группы «Русский алкоголь» Александр Коровка говорит, что его компания «активно размещается на неэфирных каналах». При выборе телеканала дистрибуторы алкоголя ориентируются на показатели его аудитории. «Мы рассчитываем, что нашу рекламу увидят прежде всего мужчины определенного возраста, при этом мы ориентируемся как на информацию, предоставленную самими каналами, так и на данные исследований TNS Gallup и «Комкон», - рассказывает Александр Коровка. По оценкам «Газпром-медиа», объем рынка рекламы на неэфирном телевидении в 2007 году составил $25 млн. /Павел Белавин, Akado.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каков в России индекс доверия рекламе? (30)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (31)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (365)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (876)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1058)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1836)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2073)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1955)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (503)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2049)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2024)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1804)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2002)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1533)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2012)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1959)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (432)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (717)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2397)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2295)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2658)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2634)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2505)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1752)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1725)
- Как научиться играть в покер (47)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2333)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2268)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2320)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2072)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2524)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4334)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2666)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1971)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (620)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1939)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6937)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1952)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (125)
- Какую рекламу видит покупатель? (2542)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2296)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (130)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2346)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (191)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (162)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (171)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2641)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (179)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2844)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (158)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7009)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2622)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (170)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1272)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2148)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (158)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2120)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (182)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2094)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (178)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1913)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1739)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2225)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1698)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (204)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (212)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (204)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (210)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1995)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (384)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2167)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8806)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2061)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (249)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2050)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1967)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2036)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2209)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5321)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2171)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2527)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2402)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2311)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2233)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (275)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2477)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2281)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1987)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (642)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2109)
- Как устроен вебкам-бизнес (495)
- Серебристый олень в 7k казино (273)