Объем рынка рекламы на мобильных телефонах составит $5 млрд через 5 лет
Май 2007
Придумывая новые способы продвижения продукции, маркетологи активно осваивают рынок рекламы, размещаемой через мобильные телефоны. Через пять лет емкость этого рынка увеличится в 10 раз и составит 5 млрд долларов. Российские операторы мобильной связи не спешат развивать это направление – разработка деталей начнется не ранее чем через полтора года.
Емкость рынка рекламы, размещаемой через мобильные телефоны, может вырасти до 5 млрд долларов в течение пяти лет. Многие компании уже сейчас выражают желание войти в этот сектор, об этом сообщил глава интернет-гиганта AOL Рэнди Фалко на телекоммуникационном форуме Global Technology, Media and Telecoms Summit.
«Подобная реклама будет востребована, когда через мобильный телефон можно будет просматривать видеоконтент» Ссылаясь на оценки отраслевых экспертов, Рэнди Фалко отметил, что целевой уровень выручки сектора рекламы в мобильных телефонах через пять лет будет в 10 раз выше, чем сейчас, когда объем этого рынка оценивается в 500–900 млн долларов.
«Он точно будет в пределах 4,5–5 млрд. долларов, – сказал он. – Я думаю, что в этом надо участвовать». AOL, в частности, вплотную решил заняться разработкой этого сегмента, купив компанию Third Screen Media, которая создает рекламные платформы для мобильных устройств.
«Реклама на мобильных – один из грядущих инструментов наибольшей степени важности», – отмечает один из основателей старейшего рекламного агентства в России «Максима» Олег Панов. По словам ведущего аналитика ABI Research Джудит Росалл, «в отличие от ПК, мобильное устройство – это уникальным образом персонализированный коммуникационный канал», в то же время «мобильная реклама и маркетинг – рискованный, хотя и привлекательный бизнес».
Мобильные устройства все активнее начинают использоваться в качестве еще одной площадки для рекламы. В этом направлении развиваются ведущие мировые компании.
Yahoo уже начала транслировать рекламные ролики для своих подписчиков в 19 странах, включая США, Германию, Великобританию, Францию, Италию, Индию и Бразилию. Заходя на страницу мобильного поиска Yahoo, можно увидеть рекламу Pepsi, Procter & Gamble, Hilton, Nissan, Intel и Singapore Airlines.
В прошлом году успешное тестирование работы рекламы на мобильных телефонах на территории Японии провел Google. Участвующие в тестировании системы абоненты получали на свои мобильные телефоны рекламные видеоролики, изображения и текстовые сообщения. А Microsoft недавно объявила о приобретении французской Screen Tonic, которая была пионером в области мобильной рекламы и сейчас сотрудничает с крупнейшими европейскими операторами.
В разных странах мобильный маркетинг и реклама находятся на разных этапах развития.
Если в Европе и Азии мобильный маркетинг развит достаточно хорошо, то в США даже самые «продвинутые» бренды только пробуют его и обычно не выделяют на мобильные каналы проценты в годовых рекламных бюджетах.
Сложность этого сектора часто тормозит рекламодателей. Кроме того, у рекламных агентств пока недостаточно опыта работы с мобильными кампаниями, и они не используют все доступные возможности этой рекламной площадки.
Со своей стороны телекоммуникационный сектор испытывает дефицит технических стандартов, позволяющих рекламодателям транслировать ролики через сети разных операторов.
По оценкам экспертов, в 2006 году объем рынка мобильной рекламы составил от 150 млн (оценка Ovum) до 421 млн долларов (оценка eMarketer). По дальнейшему развитию рынка существуют более смелые прогнозы, чем у Рэнди Фалко.
По опубликованным в апреле данным ABI Research, мировой рынок мобильного маркетинга и рекламы к концу 2007 года может составить 3 млрд долларов, а к 2011 году 19 млрд долларов.
«Неизвестно, на каких данных базируются оценки, но прогноз по объему рекламы на мобильных телефонах в 5 млрд долларов через пять лет представляется более реалистичным», – считает Олег Панов.
В России рынок мобильной рекламы сейчас неразвит. «Подобная реклама будет востребована, когда через мобильный телефон можно будет просматривать видеоконтент, – уверен Олег Панов. – А технологии, позволяющие это (3G), в России появятся не раньше следующего года». Самые высокие показатели эффективности пока у зрительной рекламы, при этом максимальное воздействие оказывает сочетание аудио- и видео.
Среди российских мобильных операторов только «Вымпелком» имеет планы по развитию рекламы на мобильных телефонах. «Сейчас в рамках совместного проекта «Вымпелкома» и Google «Вымпелком» зарабатывает на трафике, но в будущем планируются доходы и от мобильной рекламы, – отметили в пресс-службе компании. – Но детально вопрос о мобильной рекламе можно рассматривать не ранее чем через полтора года».
/Наталья Жогова, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какая реклама нравится мужчинам? (63)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (111)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (200)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (226)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (301)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (327)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (355)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (37)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (492)
- Сколько стоит создать новый бренд? (436)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (449)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (389)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (406)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (399)
- За счет кого растет интернет-торговля? (467)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (437)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (390)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (441)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (408)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (499)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2383)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (592)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (490)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (531)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (549)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2675)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (468)
- Что такое профессиональный клининг (123)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (501)
- Некоторые особенности криптовалюты (57)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (25)
- Геммология в казино 777 (47)
- Встречайте 7к казино! (67)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (529)
- Особенности иммиграции в Великобританию (169)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (47)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (467)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (482)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (463)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (50)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (259)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (52)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (513)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (56)
- Сколько должна стоить подписка? (487)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (70)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (579)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (69)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (82)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (655)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (614)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (86)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (319)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (762)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (96)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (99)
- Какие бренды популярны у детей? (642)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (564)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (320)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (326)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (98)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (670)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (76)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (106)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (857)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (90)
- Грабители банка в 1xBet казино (93)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (115)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (103)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (714)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (772)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (381)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (132)
- Slotfather в Vox casino (149)
- Насколько азартны испанцы? (169)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (684)
- Почему стало меньше рекламы банков? (888)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (167)
- Где в казино принимают кванзы? (158)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (882)
- Какая реклама не нравится россиянам? (630)
- Почему Nike теряет лидерство? (645)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (134)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (915)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (243)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (623)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (547)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (570)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (298)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (661)
- Болливуд во всемирной паутине (189)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (748)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1465)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (155)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (161)
- Как россияне смотрят видеоролики? (743)
- В России увеличилось число миллионеров (198)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (786)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1203)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (228)
- Почему бывает опасна удача? (136)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (876)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (182)
- День Бродяги в Royal casino (175)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (223)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (995)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (233)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (190)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1036)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1004)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1053)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (533)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1046)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (597)
- Хоккей в Leon casino (256)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (210)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (865)