Реклама в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%
Май 2005

Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовывают Российские компании.
По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%. Правда, в общих расходах на нестандартные виды рекламы пока приходится $15 млн, или меньше 2%.
Выбор нестандартных носителей, рекламодатели объясняют дешевизной и высокой точностью в выборе целевой аудитории. По словам директора петербургского спортивного клуба Jet Set Владимир Макаров, самый дешевый способ рекламы, размещение ссылок в Интернете, реклама в Интернете обходится клубу Jet Set примерно в $150 в месяц, за которые размещаются объявления со ссылкой на сайт компании. "Ежедневно так на наш сайт попадают 40 человек", — говорит директор. Такой вид рекламы особенно актуален для компаний, товар или услуга которых ориентированы на потребителей до 30 лет.
Татьяна Мамаева, директор департамента PR и рекламы "Вэб-инвест Банка" также считает, что Интернет удобен для точного определения целевой аудитории. "В сети можно разместить больше информации, — говорит Мамаева. — Для паевых фондов, требующих подробного разъяснения, это хорошо".
Кирилл Иванов, заместитель директора сети мультиплексов "Синема Парк" называет в числе преимуществ рекламы в кинотеатрах говорит, что основные рекламодатели — производители напитков, электроники и сотовых телефонов. Показ ролика в кинотеатре может, по его словам, стоить несколько десятков долларов. “Объем рекламы в кинотеатрах сети вырос за последний год на 50%”, — заявил Иванов. "Кино — интересный рекламоноситель, который позволяет четко выделить целевую аудиторию. Он удобен при проведении локальных кампаний", — говорит брэнд-менеджер российского подразделения Nokia Денис Маханько.
Творческий директор агентства "Михайлов и партнеры" Антон Буланов говорит, что рекламные кампании на телевидении дорожают, потребители им меньше верят. “А кино и Интернет отлично заменяют более дорогие носители”, — говорит он.
А вот у наружной рекламы, традиционного лидера роста, перспективы уже не такие радужные. "После вступления в силу нового закона "О рекламе", который запретит рекламировать в наружке табак и табачные изделия, темпы прироста затрат на наружную рекламу табака могут сократиться примерно в два раза, — полагает гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. — Это серьезно ударит по региональным рынкам, на которых доля рекламы табака составляет до 40%". Прирост "наружного" сегмента в I квартале Березкин объясняет увеличением рекламных площадей примерно на 19% и ростом цен на размещение. После замены НДС на ЕНВД операторы повысили расценки примерно на 17%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале этого года объем наружной рекламы по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 39% до $165–175 млн. Затраты компаний на телевизионную рекламу выросли на 30% до $440–450 млн. Объем рекламы в прессе вырос до $290–300 млн (рост – 16%), а сегмент радиорекламы составил $50–55 млн (рост – 14%). Общий объем рекламного рынка – $990 млн, на 26% больше, чем в прошлом году. // Андрей Мусатов, Глеб Крампец. Ведомости
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (512)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (702)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (676)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1262)
- Как питаются российские школьники? (1047)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1094)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1225)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1418)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1440)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (287)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1506)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2028)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2016)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2250)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2476)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2355)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (898)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2400)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2398)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2165)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2401)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1906)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2377)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2348)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (784)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1137)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (137)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2768)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2636)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3010)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3006)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2869)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2095)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2063)
- Как научиться играть в покер (496)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2654)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2575)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2645)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2366)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2846)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4657)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2981)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2293)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (932)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2210)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7396)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2215)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (418)
- Какую рекламу видит покупатель? (2845)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2599)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (451)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2622)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (506)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (455)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (477)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2906)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (490)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3115)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (456)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7322)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2907)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (528)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1606)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2415)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (463)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2389)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (474)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2358)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (482)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2177)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2019)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2517)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1989)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (521)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (508)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (489)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (502)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2276)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (682)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2447)