Реклама в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%
Май 2005

Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовывают Российские компании.
По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%. Правда, в общих расходах на нестандартные виды рекламы пока приходится $15 млн, или меньше 2%.
Выбор нестандартных носителей, рекламодатели объясняют дешевизной и высокой точностью в выборе целевой аудитории. По словам директора петербургского спортивного клуба Jet Set Владимир Макаров, самый дешевый способ рекламы, размещение ссылок в Интернете, реклама в Интернете обходится клубу Jet Set примерно в $150 в месяц, за которые размещаются объявления со ссылкой на сайт компании. "Ежедневно так на наш сайт попадают 40 человек", — говорит директор. Такой вид рекламы особенно актуален для компаний, товар или услуга которых ориентированы на потребителей до 30 лет.
Татьяна Мамаева, директор департамента PR и рекламы "Вэб-инвест Банка" также считает, что Интернет удобен для точного определения целевой аудитории. "В сети можно разместить больше информации, — говорит Мамаева. — Для паевых фондов, требующих подробного разъяснения, это хорошо".
Кирилл Иванов, заместитель директора сети мультиплексов "Синема Парк" называет в числе преимуществ рекламы в кинотеатрах говорит, что основные рекламодатели — производители напитков, электроники и сотовых телефонов. Показ ролика в кинотеатре может, по его словам, стоить несколько десятков долларов. “Объем рекламы в кинотеатрах сети вырос за последний год на 50%”, — заявил Иванов. "Кино — интересный рекламоноситель, который позволяет четко выделить целевую аудиторию. Он удобен при проведении локальных кампаний", — говорит брэнд-менеджер российского подразделения Nokia Денис Маханько.
Творческий директор агентства "Михайлов и партнеры" Антон Буланов говорит, что рекламные кампании на телевидении дорожают, потребители им меньше верят. “А кино и Интернет отлично заменяют более дорогие носители”, — говорит он.
А вот у наружной рекламы, традиционного лидера роста, перспективы уже не такие радужные. "После вступления в силу нового закона "О рекламе", который запретит рекламировать в наружке табак и табачные изделия, темпы прироста затрат на наружную рекламу табака могут сократиться примерно в два раза, — полагает гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. — Это серьезно ударит по региональным рынкам, на которых доля рекламы табака составляет до 40%". Прирост "наружного" сегмента в I квартале Березкин объясняет увеличением рекламных площадей примерно на 19% и ростом цен на размещение. После замены НДС на ЕНВД операторы повысили расценки примерно на 17%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале этого года объем наружной рекламы по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 39% до $165–175 млн. Затраты компаний на телевизионную рекламу выросли на 30% до $440–450 млн. Объем рекламы в прессе вырос до $290–300 млн (рост – 16%), а сегмент радиорекламы составил $50–55 млн (рост – 14%). Общий объем рекламного рынка – $990 млн, на 26% больше, чем в прошлом году. // Андрей Мусатов, Глеб Крампец. Ведомости
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (244)
- Что такое липучесть бренда? (454)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (476)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (834)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1207)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1409)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1146)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (59)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1500)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1512)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1299)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1277)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1161)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2141)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (872)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1590)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (626)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1866)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1818)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (574)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1869)
- Как питаются российские школьники? (1588)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1660)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1789)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1926)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1956)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (823)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2026)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2485)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2504)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (50)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (90)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2722)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2902)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2804)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1360)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2817)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2816)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2599)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (94)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2833)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2347)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2799)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2746)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1167)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (363)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1572)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (617)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3156)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3008)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3448)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3426)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3294)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2508)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2474)
- Как научиться играть в покер (1180)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3067)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2942)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3002)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2695)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3177)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4997)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3335)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2634)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1251)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2531)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8173)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2525)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (745)
- Какую рекламу видит покупатель? (3191)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2943)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (818)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2912)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (869)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (819)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (811)