Реклама в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%
Май 2005

Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовывают Российские компании.
По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%. Правда, в общих расходах на нестандартные виды рекламы пока приходится $15 млн, или меньше 2%.
Выбор нестандартных носителей, рекламодатели объясняют дешевизной и высокой точностью в выборе целевой аудитории. По словам директора петербургского спортивного клуба Jet Set Владимир Макаров, самый дешевый способ рекламы, размещение ссылок в Интернете, реклама в Интернете обходится клубу Jet Set примерно в $150 в месяц, за которые размещаются объявления со ссылкой на сайт компании. "Ежедневно так на наш сайт попадают 40 человек", — говорит директор. Такой вид рекламы особенно актуален для компаний, товар или услуга которых ориентированы на потребителей до 30 лет.
Татьяна Мамаева, директор департамента PR и рекламы "Вэб-инвест Банка" также считает, что Интернет удобен для точного определения целевой аудитории. "В сети можно разместить больше информации, — говорит Мамаева. — Для паевых фондов, требующих подробного разъяснения, это хорошо".
Кирилл Иванов, заместитель директора сети мультиплексов "Синема Парк" называет в числе преимуществ рекламы в кинотеатрах говорит, что основные рекламодатели — производители напитков, электроники и сотовых телефонов. Показ ролика в кинотеатре может, по его словам, стоить несколько десятков долларов. “Объем рекламы в кинотеатрах сети вырос за последний год на 50%”, — заявил Иванов. "Кино — интересный рекламоноситель, который позволяет четко выделить целевую аудиторию. Он удобен при проведении локальных кампаний", — говорит брэнд-менеджер российского подразделения Nokia Денис Маханько.
Творческий директор агентства "Михайлов и партнеры" Антон Буланов говорит, что рекламные кампании на телевидении дорожают, потребители им меньше верят. “А кино и Интернет отлично заменяют более дорогие носители”, — говорит он.
А вот у наружной рекламы, традиционного лидера роста, перспективы уже не такие радужные. "После вступления в силу нового закона "О рекламе", который запретит рекламировать в наружке табак и табачные изделия, темпы прироста затрат на наружную рекламу табака могут сократиться примерно в два раза, — полагает гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. — Это серьезно ударит по региональным рынкам, на которых доля рекламы табака составляет до 40%". Прирост "наружного" сегмента в I квартале Березкин объясняет увеличением рекламных площадей примерно на 19% и ростом цен на размещение. После замены НДС на ЕНВД операторы повысили расценки примерно на 17%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале этого года объем наружной рекламы по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 39% до $165–175 млн. Затраты компаний на телевизионную рекламу выросли на 30% до $440–450 млн. Объем рекламы в прессе вырос до $290–300 млн (рост – 16%), а сегмент радиорекламы составил $50–55 млн (рост – 14%). Общий объем рекламного рынка – $990 млн, на 26% больше, чем в прошлом году. // Андрей Мусатов, Глеб Крампец. Ведомости
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (190)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (318)
- Сколько зрителей на Rutube? (382)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (393)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (466)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (728)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1154)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1155)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1166)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1330)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1359)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (149)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1444)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1474)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (122)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1592)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1438)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4766)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (274)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1310)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (277)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1438)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (281)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1733)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1450)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1369)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (467)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (346)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3998)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1562)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1438)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (580)
- Что такое липучесть бренда? (1570)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1581)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (622)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1475)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (545)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1772)
- Слава Вестсайда в On-X casino (61)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (76)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2014)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1624)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (70)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (569)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1985)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1993)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1668)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1702)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1516)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (115)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2547)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1243)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2088)
- Ультра-свежесть в 7к казино (81)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (939)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2183)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2124)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (986)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2157)
- Как питаются российские школьники? (1895)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1909)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (194)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (145)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2063)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2209)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2197)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1071)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (329)
- Где узнать стоимость Toncoin? (432)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2251)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2756)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2797)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (310)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (798)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2959)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3059)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3021)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1561)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2981)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3065)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2852)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (336)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3009)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2605)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2951)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3003)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1404)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (603)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1782)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (912)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3303)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3175)


