Реклама в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%
Май 2005

Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовывают Российские компании.
По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%. Правда, в общих расходах на нестандартные виды рекламы пока приходится $15 млн, или меньше 2%.
Выбор нестандартных носителей, рекламодатели объясняют дешевизной и высокой точностью в выборе целевой аудитории. По словам директора петербургского спортивного клуба Jet Set Владимир Макаров, самый дешевый способ рекламы, размещение ссылок в Интернете, реклама в Интернете обходится клубу Jet Set примерно в $150 в месяц, за которые размещаются объявления со ссылкой на сайт компании. "Ежедневно так на наш сайт попадают 40 человек", — говорит директор. Такой вид рекламы особенно актуален для компаний, товар или услуга которых ориентированы на потребителей до 30 лет.
Татьяна Мамаева, директор департамента PR и рекламы "Вэб-инвест Банка" также считает, что Интернет удобен для точного определения целевой аудитории. "В сети можно разместить больше информации, — говорит Мамаева. — Для паевых фондов, требующих подробного разъяснения, это хорошо".
Кирилл Иванов, заместитель директора сети мультиплексов "Синема Парк" называет в числе преимуществ рекламы в кинотеатрах говорит, что основные рекламодатели — производители напитков, электроники и сотовых телефонов. Показ ролика в кинотеатре может, по его словам, стоить несколько десятков долларов. “Объем рекламы в кинотеатрах сети вырос за последний год на 50%”, — заявил Иванов. "Кино — интересный рекламоноситель, который позволяет четко выделить целевую аудиторию. Он удобен при проведении локальных кампаний", — говорит брэнд-менеджер российского подразделения Nokia Денис Маханько.
Творческий директор агентства "Михайлов и партнеры" Антон Буланов говорит, что рекламные кампании на телевидении дорожают, потребители им меньше верят. “А кино и Интернет отлично заменяют более дорогие носители”, — говорит он.
А вот у наружной рекламы, традиционного лидера роста, перспективы уже не такие радужные. "После вступления в силу нового закона "О рекламе", который запретит рекламировать в наружке табак и табачные изделия, темпы прироста затрат на наружную рекламу табака могут сократиться примерно в два раза, — полагает гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. — Это серьезно ударит по региональным рынкам, на которых доля рекламы табака составляет до 40%". Прирост "наружного" сегмента в I квартале Березкин объясняет увеличением рекламных площадей примерно на 19% и ростом цен на размещение. После замены НДС на ЕНВД операторы повысили расценки примерно на 17%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале этого года объем наружной рекламы по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 39% до $165–175 млн. Затраты компаний на телевизионную рекламу выросли на 30% до $440–450 млн. Объем рекламы в прессе вырос до $290–300 млн (рост – 16%), а сегмент радиорекламы составил $50–55 млн (рост – 14%). Общий объем рекламного рынка – $990 млн, на 26% больше, чем в прошлом году. // Андрей Мусатов, Глеб Крампец. Ведомости
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (796)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (803)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (869)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1016)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1173)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1358)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1385)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1486)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1365)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4689)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (199)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1230)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (215)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1386)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (231)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1692)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1414)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1328)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (422)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (309)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3958)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1522)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1407)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (538)
- Что такое липучесть бренда? (1545)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1547)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (580)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1447)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (501)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1736)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1982)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1593)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (543)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1962)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1971)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1641)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1681)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1500)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2526)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1223)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2054)
- Ультра-свежесть в 7к казино (57)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (918)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2166)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2098)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (971)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2120)
- Как питаются российские школьники? (1876)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1892)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (164)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (124)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2047)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2192)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2177)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1050)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (302)
- Где узнать стоимость Toncoin? (397)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2231)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2740)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2784)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (281)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (705)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2943)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3042)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2996)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2969)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3046)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (311)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2583)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2935)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2983)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (585)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1754)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (877)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3291)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3162)


