Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американцы не понимают технологических терминов

Май 2006

Исследования - Американцы не понимают технологических терминов

Исследование, проведённое аналитической компанией Harris Interactive по заказу службы Windows Live, показало, что большинство взрослых американцев очень слабо разбираются в технологических терминах. Своими знаниями могут похвастаться только 43% опрошенных - они слышали подобные слова и даже более или менее точно знают, что они означают.

32% респондентов затруднились объяснить, что такое VoIP (голосовая связь по IP-протоколу), 71% процент никогда не слышали о технологии сбора информации в интернете RSS. О существовании блогов известно 79% американцев, из них 17% читают сетевые дневники. Ещё 46% респондентов рассказали, что не знают определения "Internet tagging" (способ отбора и пометки веб-страниц, к которым затем можно получить доступ с любого компьютера). Авторы исследования также выяснили, что женщин, разбирающихся в технологических терминах, гораздо меньше, чем мужчин. 75% женщин сообщили, что не знают их, в том же признались 45% мужчин.

Как отметил директор Windows Live Фил Колден, многие люди избегают использования новых технологий, поскольку их пугают термины. Однако использование технологий оказывается вовсе не таким сложным, добавил Колден. /Наталья Дембинская, Compulenta.ru/

6969
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.94