Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чат-боты в интернете для целей бизнеса

Декабрь 2021

Исследования -  Чат-боты в интернете для целей бизнеса

Чат-бот — это современный ресурс, созданный для автоматизации действий с клиентами сети маркетинга. Функцией программы является обмен информацией с потенциальными покупателями, предоставление ответов на запросы, подбор продуктов и услуг, отправка сообщений пользователям.

Кому нужен чат-бот?

Искусственный интеллект обладает многими преимуществами для развития бизнеса, создает воронку маркетинга.
1. Уменьшает нагрузку на операторов.
При большом количестве запросов от посетителей чат-боты поддерживают диалог с клиентами, отвечают на повторяющиеся вопросы, оформляют заказы, соединяют с администратором. Запрограммированные автоответы чат-бота (FAQ), освобождают персонал для выполнения других задач.
2. Чат-боты увеличивают процент продаж.
При большом ассортименте похожих товаров и услуг потребитель в переписке получает сведения по основным параметрам, функциям и свойствам продукта, отсортированным в указанных ограничениях. Искусственный интеллект при опросе определяет пожелания клиентов, распределяет их на подгруппы, чтобы предложить соответствующий товар в пределах выделенного бюджета.
3. Чат-боты — это современное пространство маркетинга.
Искусственный интеллект с прописанной последовательностью сообщений приведет посетителя к результату — приобрести продукт, зарегистрироваться в приложении. При помощи CTA-кнопок потребитель получит интересующую информацию.

Последовательность создания бота для страницы бизнеса

Профессиональный чат-бот — это значимый помощник к ресурсам компании.

Правила программирования бота:
1. Составление качественного текста сценария общения бота с пользователем.
План общения с клиентом определяет цели и задачи для бота, зоны влияния заданных функций.
2. Создание сообщения с приветствием.
Потребителю необходимо донести, какие функции выполняются при взаимодействии с искусственным интеллектом. Во избежание негативной реакции клиента необходимо сообщить об общении с чат-ботом и возможности переключения на живого оператора.
3. Наличие ответа по умолчанию.
Для ответов на запросы, отсутствующие в плане диалога, необходимо создать несколько ответов типа «вопрос не понят».
4. Вариант отписки от бота.
В диалоге с приветствием сообщается, как прекратить переписку с чат-ботом. Кнопку отписки помещают на главной странице.
5. Диалог должен быть простым.
Ограниченное количество кликов для ответа, краткие сообщения с паузами до отправления следующего. Переписка с чат-ботом подобна общению в мессенджере.

Ресурсы, на которых чат-боты популярны

Основные направления для бота в бизнесе:
1. Развлечения.
Игровые площадки, викторины и оригинальные тесты.
2. Каналы новостей.
Чат-боты подбирают по предпочтениям, группам, ключевым словам и геолокации.
3. Ресторанный бизнес.
Доступен заказ еды домой, просмотр меню, бронь столика, предварительный заказ, уведомления об акциях, популярных блюдах.
4. Туризм.
В туристическом бизнесе бот помогает планировать маршрут, бронировать номер в гостинице, приобрести билет, взять авто на прокат. Присылает уведомления с учетом геолокации.
5. Интернет-магазины.
Автоматизация нескольких взаимодействий: ответы на вопросы, поиск товара, покупка. Рассылки с уведомлениями о скидках и акциях. Просмотр каталога, оформление заказа при переписке.

Виды бизнеса, где востребован чат-бот

Основные направления, где необходим искусственный интеллект:
1. Спорт и фитнес.
В этой индустрии чат-бот необходим для приобретения абонементов, записей на тренировки. Бот рассылает рекомендации по питанию, видео тренировок, новости.
2. Телекоммуникации.
Пользователи контролируют услуги, тарифные планы или оформляют ремонтную заявку. Программа отправляет извещения об оплате, изменения в договоре, неполадках.
3. Медицина.
Медицинским клиникам чат-бот обслуживает процессы записи на консультацию, вызов домой доктора, просмотр результатов обследований. Бот совершает поиск медицинских услуг.
4. Недвижимость.
Программа находит варианты для клиента исходя из опроса: по расположению, желаемым параметрам жилья и другим запросам. После подбора подходящих вариантов бот свяжет заказчика с агентом.
5. Инфобизнес.
Чат-бот удобен для записи на дистанционное обучение, основной поддержки подписчиков, рассылки предложений с акциями, расписанием тренингов, новостями.
Чат-бот — это эффективная площадка маркетинга с высокой результативностью взаимодействия, универсальная технология бизнеса.

2264
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.43