Как выросла стоимость performance-рекламы для банков?
Ноябрь 2024

Performance-реклама стала дороже для потребительских продуктов финансовой отрасли в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом этого года. Так, стоимость клика увеличилась на 47% в «Мастере кампаний», на 28,1% — в поисковой рекламе с таргетингом на бренд и на 6,5% — в рекламных сетях, согласно ежеквартальному исследованию «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24», проведенному рекламной группой E-Promo Group.
В то время как цена целевого действия в «Мастере кампаний» снизилась на 1,4%, в других каналах она выросла: на 22,6% в брендовой поисковой рекламе и на 4% — в сетях.
По мнению E-Promo Group, эти изменения отражают рост конкуренции и колебания спроса на финансовые продукты в третьем квартале. На фоне роста вкладов населения снизились объемы ипотечного и потребительского кредитования, что связано с повышением ключевой ставки и ужесточением кредитно-денежной политики. Группа также отмечает усиление рекламных кампаний крупных игроков рынка, что повышает конкуренцию и перераспределяет аудиторию между финансовыми сайтами и маркетплейсами, такими как «Сравни.ру» и «Финуслуги».
Стоимость рекламного трафика из «Яндекс Поиска» для финансовых компаний в третьем квартале также значительно выросла. По сравнению с тем же периодом прошлого года цена за клик в рекламе с упоминанием бренда увеличилась на 34%, а без упоминания бренда — на 12,1%. При этом стоимость целевого действия в поиске «Яндекса» выросла на 111,6% в брендовых кампаниях и на 36,6% в небрендовых, что связано со снижением конверсии трафика.
В рамках исследования было проанализировано более 92 тыс. рекламных кампаний, проведенных в третьем квартале 2023 г., а также во втором и третьем кварталах 2024 г., в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы. Общий бюджет исследуемых рекламных кампаний составил 7,6 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (616)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (780)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (759)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1312)
- Как питаются российские школьники? (1057)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1108)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1232)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1428)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1447)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (298)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1519)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2039)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2026)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2261)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2487)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2366)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (909)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2411)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2407)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2176)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2412)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1918)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2389)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2362)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (797)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1146)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (151)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2774)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2646)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3025)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3022)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2885)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2106)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2073)
- Как научиться играть в покер (519)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2665)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2583)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2656)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2375)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2858)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4670)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2992)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2305)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (941)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2222)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7420)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2225)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (429)
- Какую рекламу видит покупатель? (2862)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2612)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (460)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2628)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (519)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (467)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (489)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2912)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (499)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3120)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (466)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7336)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2917)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (543)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1623)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2426)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (469)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2404)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (486)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2378)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (497)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2189)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2038)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2527)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1996)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (530)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (522)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (501)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (511)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2284)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (693)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2460)