Кто заменит рейтинги Nielsen?
Сентябрь 2021

Media Rating Council приостановил аккредитацию Nielsen. Сама компания просила дать ей паузу, чтобы устранить проблемы с подсчетами телевизионной аудитории, но регулятор решил приостановить аккредитацию медиаизмерителя. Для восстановления статуса Nielsen может потребоваться дополнительный аудит. Между тем некоторые игроки уже призвали создать новую валюту для продажи рекламы на ТВ, сообщает Insider.
Если измеритель не сможет устранить недочеты в установленный срок, то MRC может совсем отобрать аккредитацию.
На этом фоне медиакорпорация NBCUniversal обратилась к 50 компаниям, которые занимаются исследованиями аудитории, с призывом создать альтернативную систему. Пока инициатива не встретила массовой поддержки. Свои сомнения уже высказали крупные рекламодатели AB InBev и P&G. Рынок не хочет, чтобы во главе движения встал продавец телерекламы, поскольку владелец инвентаря не может быть беспристрастным участником. Некоторые видят в попытках NBCUniversal выстроить закрытую экосистему наподобие walled gardens Facebook или Google.
Бренд-директор P&G Марк Притчард отметил, что их компания оперирует миллиардными бюджетами и поэтому ее главным желанием является наличие объективных данных для принятия обоснованных решений. По его словам, P&G работает с различными альтернативными поставщиками, но в то же время всем им требуется аккредитация MRC.
Представители байеров говорят, что они пытаются совместить несколько источников данных — сторонних, вроде TVision и Data Plus Math, и собственных платформ, чтобы «смэтчить» измерения традиционного и digital-телевидения.
NBCUniversal предпринимала попытки разработать собственную валюту. Так, в 2018 г. компания запустила проект CFlight, но он не справился с кросс-платформенными измерениями.
Претензии к Nielsen связаны с расхождениями в телевизионных рейтингах — как национальных, так и локальных. Расхождения были обнаружены в ходе аудита. Медиаизмеритель заявлял, что из-за пандемии COVID-19 не смог должным образом обслуживать счетчики, снизил темпы подключения новых домохозяйств и увеличил период, в течение которого панелистов могут исключить из программы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (75)
- Кто самый заметный в e-commerce? (318)
- Что такое липучесть бренда? (536)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (562)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (924)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1266)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1425)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1159)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (76)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1509)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1523)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1310)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1286)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1173)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2154)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (883)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1604)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (637)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1876)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1830)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (582)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1876)
- Как питаются российские школьники? (1593)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1668)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1795)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1933)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1965)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (830)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2035)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2491)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2509)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (59)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (113)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2728)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2910)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2809)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1362)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2819)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2818)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2601)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (99)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2837)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2350)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2801)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2748)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1171)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (364)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1576)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (621)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3010)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3451)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3430)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3295)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2512)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2477)
- Как научиться играть в покер (1185)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3072)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2946)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3009)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2697)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3178)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5002)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3336)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2636)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1253)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2533)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8176)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2528)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (747)
- Какую рекламу видит покупатель? (3194)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2946)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (823)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2914)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (872)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (822)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)