Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»?
Октябрь 2024

Объем рынка видеоигр составил $184 млрд. В мире есть 2,4 млрд пользователей с игровыми устройствами, из которых половина активно применяют подписочные сервисы. При этом 99% просматривают внутриигровую рекламу. Об этом говорит исследование State of gaming report от компании Denstu.
Пока пользователи тратят много времени на гейминг, траты на рекламу в отрасли остаются низкими: они составляют 5% от рекламных расходов в США. Стоимость attentionCPM (стоимость за 1 тыс. секунд внимания) равна $3,4. Узнаваемость брендов достигает 21%.
«В игровой сфере есть столько возможностей, которые бренды игнорируют. Компании могли бы стать активными участниками и заработать доверие, поддерживая игры, на которые подписаны геймеры. Продуманная стратегия обернется любовью потребителей к бренду», — сказал исполнительный вице-президент по мировому геймингу в Dentsu Брент Конинг.
Около 84% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет можно определить как «геймеров». Это означает, что у них есть консоль, ПК, смартфон или другое устройство, подходящее для видеоигр. В 2015 г. средний возраст геймера составлял 33 года. Сегодня средний возраст геймера — 37 лет.
Примерно 57% играющих потребителей — основные покупатели продуктов питания для своей семьи. Больше 50% аудитории ресторанов быстрого питания — геймеры. Каждый восьмой из них питается фастфудом чаще чем раз в неделю.
Три четверти потребителей люксовых товаров играют в видеоигры. Больше половины из них используют для этого смартфон. К таким потребителям относятся те, кто покупает дизайнерские товары каждые месяц-два.
Среди всех типов путешественников — семейных, отдыхающих и экономных — играми увлекаются 44%. Каждый третий говорит, что гейминг — это основа их социальной жизни.
Почти треть зрителей киберспортивных мероприятий хотели бы, чтобы такие события спонсировались брендами не из игровой индустрии. Больше трети сообщили, что замечают брендированные товары на киберспортивных командах. Каждый третий хотел бы носить товары той же фирмы, что носит их любимый спортсмен.
Больше половины (51%) пользователей положительно относятся к расширению развлекательных франшиз в сторону видеоигр. Две трети геймеров переключаются между игровым и развлекательным контентом в течение одного часа.
«Геймеры стримят игры, а стримеры — занимаются геймингом. Эти две формы развлечений идут рука об руку. Игры теперь доступны на мобильных устройствах, а также на большом экране дома. Это предоставляет уникальную возможность для маркетологов — привлекать игровую аудиторию через Smart TV», — рассказал вице-президент по продажам и операциям Samsung Ads Майкл Скотт.
Просмотр контента стримеров и блогеров — ключевая часть игрового опыта. Этим занимается 26% среднестатистических геймеров, а среди тех, кто играет каждый день, доля доходит до 47%. Они смотрят трансляции на платформах Twitch или YouTube, что делает их критически важными для охвата активной аудитории. Бренды могут воспользоваться этой возможностью для создания лояльности и повышения узнаваемости в игровом сообществе.
Независимые разработчики игр, они же инди-разработчики, — стали драйверами культуры и инноваций. Они понимают микротренды и желания потребителей и идут на риск, который не могут себе позволить большие студии.
Люди, играющие в такие игры, на 19% вероятнее будут стримить сами и посещать внутриигровые мероприятия по сравнению со среднестатистическим геймером. Они на 68% охотнее делятся своими успехами в социальных сетях и на 28% чаще пишут обзоры. Каждый третий человек, играющий в инди-игры, состоит в онлайн-чатах и сообществах по ним. Взаимодействие с такой активной группой аудитории может потенциально стать «золотой жилой» для брендов, которые им понравятся, говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (270)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (834)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (853)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3509)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1143)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1061)
- Что такое липучесть бренда? (1216)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1177)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (66)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1127)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (200)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1426)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1617)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1324)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (223)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1676)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1675)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1448)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1423)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1319)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2287)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1021)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1777)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (750)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1957)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1913)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (674)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1963)
- Как питаются российские школьники? (1684)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1749)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1884)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2009)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2039)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (912)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (35)
- Где узнать стоимость Toncoin? (171)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2107)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2543)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2607)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (138)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (381)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2802)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2960)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2872)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1434)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2863)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2875)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2649)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (168)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2894)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2409)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2845)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2785)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1220)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (416)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1635)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (705)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3196)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3054)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3504)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3483)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3351)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2563)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2532)
- Как научиться играть в покер (1254)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3114)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2993)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3095)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2762)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3219)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5124)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3395)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2700)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1296)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2588)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8237)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2585)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (795)
- Какую рекламу видит покупатель? (3245)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3013)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (878)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2974)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (945)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (893)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (853)


 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    