Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»?
Октябрь 2024
Объем рынка видеоигр составил $184 млрд. В мире есть 2,4 млрд пользователей с игровыми устройствами, из которых половина активно применяют подписочные сервисы. При этом 99% просматривают внутриигровую рекламу. Об этом говорит исследование State of gaming report от компании Denstu.
Пока пользователи тратят много времени на гейминг, траты на рекламу в отрасли остаются низкими: они составляют 5% от рекламных расходов в США. Стоимость attentionCPM (стоимость за 1 тыс. секунд внимания) равна $3,4. Узнаваемость брендов достигает 21%.
«В игровой сфере есть столько возможностей, которые бренды игнорируют. Компании могли бы стать активными участниками и заработать доверие, поддерживая игры, на которые подписаны геймеры. Продуманная стратегия обернется любовью потребителей к бренду», — сказал исполнительный вице-президент по мировому геймингу в Dentsu Брент Конинг.
Около 84% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет можно определить как «геймеров». Это означает, что у них есть консоль, ПК, смартфон или другое устройство, подходящее для видеоигр. В 2015 г. средний возраст геймера составлял 33 года. Сегодня средний возраст геймера — 37 лет.
Примерно 57% играющих потребителей — основные покупатели продуктов питания для своей семьи. Больше 50% аудитории ресторанов быстрого питания — геймеры. Каждый восьмой из них питается фастфудом чаще чем раз в неделю.
Три четверти потребителей люксовых товаров играют в видеоигры. Больше половины из них используют для этого смартфон. К таким потребителям относятся те, кто покупает дизайнерские товары каждые месяц-два.
Среди всех типов путешественников — семейных, отдыхающих и экономных — играми увлекаются 44%. Каждый третий говорит, что гейминг — это основа их социальной жизни.
Почти треть зрителей киберспортивных мероприятий хотели бы, чтобы такие события спонсировались брендами не из игровой индустрии. Больше трети сообщили, что замечают брендированные товары на киберспортивных командах. Каждый третий хотел бы носить товары той же фирмы, что носит их любимый спортсмен.
Больше половины (51%) пользователей положительно относятся к расширению развлекательных франшиз в сторону видеоигр. Две трети геймеров переключаются между игровым и развлекательным контентом в течение одного часа.
«Геймеры стримят игры, а стримеры — занимаются геймингом. Эти две формы развлечений идут рука об руку. Игры теперь доступны на мобильных устройствах, а также на большом экране дома. Это предоставляет уникальную возможность для маркетологов — привлекать игровую аудиторию через Smart TV», — рассказал вице-президент по продажам и операциям Samsung Ads Майкл Скотт.
Просмотр контента стримеров и блогеров — ключевая часть игрового опыта. Этим занимается 26% среднестатистических геймеров, а среди тех, кто играет каждый день, доля доходит до 47%. Они смотрят трансляции на платформах Twitch или YouTube, что делает их критически важными для охвата активной аудитории. Бренды могут воспользоваться этой возможностью для создания лояльности и повышения узнаваемости в игровом сообществе.
Независимые разработчики игр, они же инди-разработчики, — стали драйверами культуры и инноваций. Они понимают микротренды и желания потребителей и идут на риск, который не могут себе позволить большие студии.
Люди, играющие в такие игры, на 19% вероятнее будут стримить сами и посещать внутриигровые мероприятия по сравнению со среднестатистическим геймером. Они на 68% охотнее делятся своими успехами в социальных сетях и на 28% чаще пишут обзоры. Каждый третий человек, играющий в инди-игры, состоит в онлайн-чатах и сообществах по ним. Взаимодействие с такой активной группой аудитории может потенциально стать «золотой жилой» для брендов, которые им понравятся, говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- Сколько стоит создать новый бренд? (91)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (101)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (83)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (137)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (238)
- За счет кого растет интернет-торговля? (400)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (325)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (329)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (388)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (326)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (456)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2342)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (548)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (435)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (483)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (514)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2612)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (439)
- Что такое профессиональный клининг (88)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (437)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (491)
- Особенности иммиграции в Великобританию (134)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (434)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (439)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (420)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (215)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (444)
- Сколько должна стоить подписка? (465)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (493)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (604)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (555)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (288)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (733)
- Какие бренды популярны у детей? (575)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (518)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (57)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (295)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (40)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (639)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (40)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (57)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (786)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (40)
- Грабители банка в 1xBet казино (38)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (57)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (63)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (678)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (714)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (338)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (93)
- Slotfather в Vox casino (91)
- Насколько азартны испанцы? (106)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (641)
- Почему стало меньше рекламы банков? (784)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (105)
- Где в казино принимают кванзы? (105)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (792)
- Какая реклама не нравится россиянам? (594)
- Почему Nike теряет лидерство? (604)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (91)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (815)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (186)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (604)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (522)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (320)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (268)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (639)
- Болливуд во всемирной паутине (121)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (697)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1373)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (122)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (126)
- Как россияне смотрят видеоролики? (714)
- В России увеличилось число миллионеров (143)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (751)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1090)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (164)
- Почему бывает опасна удача? (106)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (849)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (146)
- День Бродяги в Royal casino (142)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (192)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (941)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (197)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (144)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1005)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (976)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1019)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (492)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1014)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (576)
- Хоккей в Leon casino (223)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (179)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (836)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1066)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3599)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (946)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (929)
- Сибирская монета порадовала экспертов (180)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (215)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1028)
- Возможности онлайн казино Лев (201)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (225)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (206)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (208)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (248)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1106)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1046)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (270)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (220)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (323)