Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»?
Октябрь 2024

Объем рынка видеоигр составил $184 млрд. В мире есть 2,4 млрд пользователей с игровыми устройствами, из которых половина активно применяют подписочные сервисы. При этом 99% просматривают внутриигровую рекламу. Об этом говорит исследование State of gaming report от компании Denstu.
Пока пользователи тратят много времени на гейминг, траты на рекламу в отрасли остаются низкими: они составляют 5% от рекламных расходов в США. Стоимость attentionCPM (стоимость за 1 тыс. секунд внимания) равна $3,4. Узнаваемость брендов достигает 21%.
«В игровой сфере есть столько возможностей, которые бренды игнорируют. Компании могли бы стать активными участниками и заработать доверие, поддерживая игры, на которые подписаны геймеры. Продуманная стратегия обернется любовью потребителей к бренду», — сказал исполнительный вице-президент по мировому геймингу в Dentsu Брент Конинг.
Около 84% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет можно определить как «геймеров». Это означает, что у них есть консоль, ПК, смартфон или другое устройство, подходящее для видеоигр. В 2015 г. средний возраст геймера составлял 33 года. Сегодня средний возраст геймера — 37 лет.
Примерно 57% играющих потребителей — основные покупатели продуктов питания для своей семьи. Больше 50% аудитории ресторанов быстрого питания — геймеры. Каждый восьмой из них питается фастфудом чаще чем раз в неделю.
Три четверти потребителей люксовых товаров играют в видеоигры. Больше половины из них используют для этого смартфон. К таким потребителям относятся те, кто покупает дизайнерские товары каждые месяц-два.
Среди всех типов путешественников — семейных, отдыхающих и экономных — играми увлекаются 44%. Каждый третий говорит, что гейминг — это основа их социальной жизни.
Почти треть зрителей киберспортивных мероприятий хотели бы, чтобы такие события спонсировались брендами не из игровой индустрии. Больше трети сообщили, что замечают брендированные товары на киберспортивных командах. Каждый третий хотел бы носить товары той же фирмы, что носит их любимый спортсмен.
Больше половины (51%) пользователей положительно относятся к расширению развлекательных франшиз в сторону видеоигр. Две трети геймеров переключаются между игровым и развлекательным контентом в течение одного часа.
«Геймеры стримят игры, а стримеры — занимаются геймингом. Эти две формы развлечений идут рука об руку. Игры теперь доступны на мобильных устройствах, а также на большом экране дома. Это предоставляет уникальную возможность для маркетологов — привлекать игровую аудиторию через Smart TV», — рассказал вице-президент по продажам и операциям Samsung Ads Майкл Скотт.
Просмотр контента стримеров и блогеров — ключевая часть игрового опыта. Этим занимается 26% среднестатистических геймеров, а среди тех, кто играет каждый день, доля доходит до 47%. Они смотрят трансляции на платформах Twitch или YouTube, что делает их критически важными для охвата активной аудитории. Бренды могут воспользоваться этой возможностью для создания лояльности и повышения узнаваемости в игровом сообществе.
Независимые разработчики игр, они же инди-разработчики, — стали драйверами культуры и инноваций. Они понимают микротренды и желания потребителей и идут на риск, который не могут себе позволить большие студии.
Люди, играющие в такие игры, на 19% вероятнее будут стримить сами и посещать внутриигровые мероприятия по сравнению со среднестатистическим геймером. Они на 68% охотнее делятся своими успехами в социальных сетях и на 28% чаще пишут обзоры. Каждый третий человек, играющий в инди-игры, состоит в онлайн-чатах и сообществах по ним. Взаимодействие с такой активной группой аудитории может потенциально стать «золотой жилой» для брендов, которые им понравятся, говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (1018)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (1331)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (3709)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (1637)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (501)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (1783)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1742)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (1759)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1628)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1411)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (1924)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1381)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1694)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (1864)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (4128)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1724)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1770)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1694)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1757)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (1977)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5069)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (1880)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2101)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2149)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2095)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (1977)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2236)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (1982)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1762)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (348)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1914)
- Как устроен вебкам-бизнес (198)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1910)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1818)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3374)
- Кто продвигает Samsung в России? (1741)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1630)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (573)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (408)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1149)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (100)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (657)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1079)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (68)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (559)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (595)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (312)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (64)
- Как в России покупают продукты? (564)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (616)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (79)
- С чего начать обучение на военного психолога? (1949)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (81)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (126)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (632)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3606)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (591)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (552)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (113)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (99)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (607)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (114)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (105)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (544)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (108)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (960)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (101)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (125)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (137)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (525)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (185)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (159)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (190)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (909)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (180)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (753)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (179)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6494)
- Почему iPhone теряет популярность? (680)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (279)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (199)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (664)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (739)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (168)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (172)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (713)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (234)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (195)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (571)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (329)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (225)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (219)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (678)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (656)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (194)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (196)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (607)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (203)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (581)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (267)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (405)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (209)
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (206)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (238)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (606)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (302)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (255)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (695)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (759)
- На что идут деньги MGM Resorts? (254)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (874)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (780)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (626)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (647)
- Какая реклама нравится мужчинам? (796)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (696)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (303)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (225)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (651)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (584)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1608)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (311)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (607)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (666)
- Эксперимент в казино Невады (260)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (378)