Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем компании меняют свои названия?

Октябрь 2023

Исследования - Зачем компании меняют свои названия?

Каждая пятая российская компания сменила название в течение последних трех лет, при этом 29% из этого количества провели ренейминг из-за нового позиционирования компании, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров.

Было опрошено более 200 российских и международных компаний. Каждое пятое предприятие руководствовалось внешней повесткой при принятии такого решения. Новые маркетинговые планы и задачи компании стали причиной у 18% респондентов.

Свою коммуникационную политику изменили 82% российских компаний в течение последних трех лет. Кроме того, на передний план начали выходить темы поддержки сотрудников, ESG и другие социально-важные направления.

Также у 20% опрошенных компаний сместился акцент на антикризисных коммуникациях. Объемы внешних коммуникаций были уменьшены у 14% респондентов. Теперь для коммуникации с целевой аудиторией 30% российского бизнеса задействует публикации в СМИ. Для 27% это различные мероприятия, 23% общаются с целевой аудиторией через социальные сети и new media.

1307
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45