SMS: рекламный кошмар завтрашнего дня
Апрель 2005

Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения.
Реклама – двигатель прогресса. В свою очередь, прогресс, принесший миллионам потребителей DVD-плееры, цифровые рекордеры и пиринговые сети, можно с полным основанием назвать гробовщиком рекламного бизнеса. В отличие от развлекательных конгломератов, пытающихся предотвратить заход солнца вручную, их коллеги из рекламного мира пытаются приспособиться к новым реалиям и ищут новые пути для подталкивания прогресса и развития собственного дела.
Например, по мнению Эндрю Робертсона (Andrew Robertson) из рекламного агентства BBDO, в ближайшее время телевидение лишится своего статуса медийного оружия массового поражения и в значительной степени утратит интерес со стороны рекламщиков. Его место, пишет Financial Times, займут беспроводные устройства: мобильные телефоны, интернет-пейджеры BlackBerry и разномастные портативные компьютеры, снабженные адаптерами беспроводной связи.
Одновременно с этим придется выдумывать и новую тактику донесения рекламных посланий до умов телевизионной аудитории. Если правильно воспитанный телезритель в течение пятнадцати минут не увидит рекламного блока, он испытает чувство легкого дискомфорта. Через полчаса он начнет нервничать, а еще через час – начнет биться в истерике. В силу различных исторических причин, пользователи мобильной связи будут реагировать примерно таким же образом на попытки вставить рекламные блоки в их телефонный разговор. Понятно, заявляет господин Робертсон, что занятым в этой отрасли бизнеса копирайтерам придется основательно поднатужиться, чтобы пропихнуть нужную рекламу аккуратно и незаметно для клиента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (457)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (248)
- Кто самый заметный в e-commerce? (481)
- Что такое липучесть бренда? (721)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (750)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (970)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (54)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1292)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1448)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1181)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (94)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1529)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1539)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1326)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1303)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1189)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2174)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (899)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1633)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (656)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1882)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1843)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (592)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1886)
- Как питаются российские школьники? (1599)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1679)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1805)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1942)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1978)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (839)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2043)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2496)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2522)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (70)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (150)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2733)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2914)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2820)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1368)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2823)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2826)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2605)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (111)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2849)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2356)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2806)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2753)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1176)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (368)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1585)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (633)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3161)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3016)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3456)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3440)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3303)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2519)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2485)
- Как научиться играть в покер (1191)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3078)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2952)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3018)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2700)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3182)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5012)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3339)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2642)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1258)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2538)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8186)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2532)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (748)
- Какую рекламу видит покупатель? (3199)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2956)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (829)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2918)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (878)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (828)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (813)