Рейтинги и опросы
Исследовательская компьютерная компания Sophos опубликовала результаты исследования текущей ситуации с проблемой спама в Интернете. Из документа следует, что более трети (35,7 процентов) всего мирового спама имеет американское происхождение. ...
6001
Табачные компании выводят на рынок далеко не все брэнды, права на которые им принадлежат. Содержать такие портфели недешевое удовольствие: чтобы защитить патент, каждые три года табачникам приходится выпускать небольшую партию товара под этим брэндом. В противном случае его могут перехватить конкуренты....
9344
Исследователи российского рынка телерекламы выяснили, почему ролики, которые крутят по телевизору, вместо желания покупать все подряд вызывают у аудитории лишь агрессию. ...
6410
Как известно, существуют разные подходы к организации телевизионного вещания. Один из них предполагает развитие «универсальных» каналов, когда один канал включает в себя самые разные тележанры — кино, ток-шоу, новости, сериалы. Противоположный вариант — это развитие специализированных тематических каналов (детских, спортивных, религиозных, учебных). ...
6241
Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения. ...
5933
Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов. ...
6312
«Эта реклама слишком негативна! Негатива в нашей жизни и так хватает, поэтому потребители хотят видеть только позитив. Или: эта реклама слишком креативна для провинциальной аудитории, им нужно что-то попроще»...
6122
20% интернет-магазинов использует «сарафанное радио» (распространение слухов) как рекламу. Такие данные приведены в отчете компании SpyLOG, которая провела исследование на тему «E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета». ...
6135
Компания Jupiter Research выпустила прогноз развития интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Прогноз, в принципе, касается всего интернета, хотя в первую очередь относится к США и странам EC и основывается на анализе развития рекламы в этих регионах. Российскую интернет-рекламу он тоже затрагивает - с оговорками....
6152
Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60% и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau. Информирует Reuters. ...
6183
Популярность раздачи листовок в дорожных пробках упала за последние 2 года, по мнению экспертов, в несколько раз. Cтарожилы рекламного рынка вспоминают, что еще 5-6 лет назад дорожные пробки были чуть ли не самым популярным и дешевым местом продвижения товаров и услуг. ...
6800
Москва, 4 апреля — Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) вошла в список 2 тыс. крупнейших корпораций мира, опубликованный авторитетным американским журналом Forbes, сообщает агентство «Росбалт». ...
6115
В борьбе за потребителя системные разработчики используют все новые «навороты», предлагают более изощренные сервисы, и более дружественные интерфейсы. Пока разработчики гигантов Windows и MacOS занимаются маркетинговыми и системными изысканиями в безостановочной гонке за первое место, рынок потрясают новые научные данные о психологии человека, которые могут поставить крест на всех «оконных» ПО. ...
6329
В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. При этом замечено, что женщины в этом плане ведут себя гораздо активнее мужчин.
...
7206
По данным исследовательской компании PQ Media, платное размещение продукции в фильмах и передачах в США в прошлом году выросло на 44% - до цифры в $1млрд. Расходы на продакт плейсмент на ТВ взлетели на 84%, впервые за 30 лет обогнав размещение в фильмах. ...
6262
Группа компаний «Видео Интернешнл» - ведущий продавец рекламного времени на телевидении - по данным за 2004 год, уступила конкурентам 5% рынка. Такие данные обнародовали «Видео Интернешнл» и «НТВ-медиа» (рекламная служба телеканалов НТВ и ТНТ). ...
5681
Все чаще для этого используется интернет и, в частности, системы контекстной рекламы в результатах поиска ...
7580
23 марта в Центральном доме предпринимателя состоялось годовое открытое собрание Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на котором обсуждались вопросы продвижения брендов компаний в регионы....
8067
По результатам опроса, проводимого медиаагентством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, MindShare, третий год подряд, 80% американцев положительно относятся к продактплейсменту в телевизионных фильмах и шоу....
7874
«Сегодня Россия входит в число 15 стран — лидеров мирового рекламного рынка, и это мнение Международной рекламной ассоциации», — говорит Янковский....
8607
Недавно были опубликованы результаты уникального исследования интернетчиков программой Eyetools, которая отслеживает направление взгляда на экран. Некоторые сайты сразу же приступили к редизайну своих страниц. ...
8869
В ближайшие пять лет двигателем мировой индустрии онлайновой рекламы станет автомобильный сектор, в котором ежегодный прирост ожидается на уровне 33,8%. Общие обороты рекламной индустрии, которые в прошлом году оценивались в $8,4 млрд, вырастут почти вдвое и составят $16,1 млрд в 2009 г. ...
7548
Согласно недавнему исследованию, рекламные кампании косметической продукции составляют основную часть расходов на рекламу в Китае. Данные указывают на дальнейшее усиление этой тенденции...
8961
Поставщик телеизмерений компания TNS Gallup Media расширила панель с 1,65 тыс. до 2,5 тыс. домохозяйств, количество городов выросло с 40 до 53. Первые же, январские, результаты работы по новой панели серьезно изменили аудиторию каналов. Доля "России" просела на 4,3%, СТС - на 6,4% в относительном выражении. Наибольший рост продемонстрировал канал "Спорт" - он вырос на 10%. В Москве по 20% прибавили "Муз-ТВ" и MTV. ...
9846
Согласно исследованию компании Wireless Services, контролирующей 15–20% SMS-трафика в США, количество SMS-рекламы в этой стране достигло уровня 43% от общего объема передаваемых текстовых сообщений.
...
7441
Покупатель принимает ключевое решение не у экрана телевизора, а у витрины магазина. В этот момент его следует подтолкнуть.
...
7511
Рынок контекстной рекламы растет быстрее, чем любой другой сектор рекламы в интернете. Сейчас он составляет $2.6 миллиарда. По прогнозам специалистов до 2009 года он вырастет до $5.5 миллиардов. ...
7375
В старом славном анекдоте добрые друзья советуют приятелю, сетующему на нежелание сына читать «Войну и мир», перепечатать роман на машинке. Прием срабатывает: мальчик прочитывает книгу за одну ночь и передает одноклассникам. ...
7995
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов. Эксперты склонны объяснять столь резкий рост этого рынка взрослением рынка высокоскоростного доступа в интернет и развитием рынка платного поиска в Сети....
7492
В 2004 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост рекламного рынка составил 30%. По информации АКАР, в прошлом году рекламодатели потратили $3,9 млрд., что на $1 млрд. больше, чем в 2003 году....
7165
Американские ученые, обследовав 3111 подростков, из штата Южная Дакота сделали вывод, что реклама алкоголя на страницах журналов и в супермаркетах, а также пивные стенды на концертах и спортивных мероприятиях оказывают сильное влияние на психику подростков....
8297
Американская организация с труднопереводимым названием Commercial Closet Association (CCA) подготовила на днях очередной отчет, в котором подсчитала, кто, когда, в каких рекламных роликах и в каких выражениях высказался о язве гомосексуализма, поразившей западный мир. ...
7248
Объем российского рекламного рынка в 2004г. вырос на 33% - до 3 млрд 855 млн долл. Такие данные были приведены сегодня экспертным советом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
10251
Бренд Google опустился на второе место в списке самых влиятельных брендов года. В 2004-м году его опередила компания Apple. Сенсационное пятое место в списке мировых брендов занял арабский телеканал Al Jazeera. ...
7182
Разрешат ли банкирам мухлевать с рекламой?...
8207
Только один из шести пользователей интернета уверен в своих способностях отличить честную выдачу поискового сервиса от платной рекламы. ...
7634
Милан, 21-е октября – Расходы на рекламу в Италии выросли на 7.6% за 11 месяцев по ноябрь 2004 до 7.429 млрд. евро с уровня 6.905 млрд. за тот же период прошлого года, показало исследование Nielsen Media Research....
7622
Российская исследовательская компьютерная компания "Ашманов и партнеры" подготовила аналитический отчет "Спам-2004", в котором анализируется ситуация со спамом в российском секторе Интернета и ее развитие в течение минувшего года, а также дается прогноз на 2005 год.
...
8767
Сотни тысяч людей в Рунете ежедневно пользуются веб-почтой. «Вебпланета» решила провести обзор 6 популярных сервисов веб-почты в Рунете с целью выяснить, в чьем интерфейсе размещено больше всего рекламы. ...
10351
В декабре 2004 г. объем спама в почтовом трафике, прошедшем через серверы Brightmail, составил 67%, что в точности соответствует показателю прошлого месяца. До этого на протяжении трех месяцев объем спама тоже был неизменным: 66%. То есть сейчас можно говорить о некоторой стабилизации спама на уровне двух третей от всего объема почтового трафика в интернете.
...
7236
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040