Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Женщин больше волнует экономичность, а не цвет автомобиля

Ноябрь 2005

Исследования - Женщин больше волнует экономичность, а не цвет автомобиля

Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными. Для 20 процентов представительниц прекрасного пола самый важный фактор – это прожорливость машины, пишет Autonews.ru.

Другими важными для практичных барышень критериями являются безопасность, тип кузова, объем салона и багажника и список опций. Более 26 процентов женщин поставили надежность и долговечность авто на первое место. Еще 15% более всего озабочены безопасностью. Тип кузова играет решающую роль для 12% милых дам, а вместительность важна девяти процентам опрошенных. Другие 9% респонденток любят острые ощущения – для них важна мощность и управляемость. Хороший список опций может привлечь 3 процента женщин, и лишь 1,9 процента при покупке обратят внимание в первую очередь на рабочий объем двигателя.

Что же касается аксессуаров, 70 процентов женщин самым важным считают электропривод регулировок кресла и окон, на втором месте – хорошая аудиосистема. Также выяснилось, что 65% женщин занимаются поиском авто через Интернет, и с большим вниманием относятся к собранной информации, чем к советам друзей.

А на вопрос, кто больше всего влияет на их выбор, 40% назвали своих супругов. В исследовании участвовал слабый пол в возрасте от 25 лет в количестве полутора тысяч человек.

7273
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28