Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google вошел в тройку "ценнейших" брендов США

Декабрь 2005

Исследования - Google вошел в тройку "ценнейших" брендов США

По итогам ежегодного общенационального опроса, определяющего наиболее ценные для американской корпоративной культуры компании, поисковый сервис Google сумел ворваться в тройку лидеров, взяв почетное третье место, сообщает The Register.

Ежегодный опрос Reputation Quotation проводится компанией Harris Interactive уже седьмой раз, но только в этом году в список самых уважаемых простыми американцами компаний сумел войти Google. По всей видимости, этот результат отражает не только растущую ценность поисковых сервисов в жизни простых американцев, но и может считаться следствием мощной шумихи, поднятой вокруг имени Google местными изданиями после того, как компания выбросила свои акции на вторичный фондовый рынок, а их цена перевалила-таки за четыреста долларов.

В битве за лидерство Google уступил только лишь Johnson & Johnson и Coca-Cola. Злейший конкурент Google, компания Microsoft, упала по итогам этого года на седьмую позицию, поменявшись местами с японской Sony, передает E-generator.ru

6951
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33