Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наружную рекламу потребляют мужчины

Декабрь 2005

Исследования - Наружную рекламу потребляют мужчины

Компания Nielsen Outdoor считает, что основными потребителями разнообразной наружной рекламы являются мужчины в возрасте 35-54 лет, пишет Promo Magazine.

Эта категория покупателей видит за день около 54 рекламных модулей. Для женщин максимальный уровень "экспозиции" к рекламным модулям отмечен для возрастной категории 18-34 лет, которая за день видит около 39 рекламных модулей. Среднестатистический же американец (а точнее, житель города Чикаго) видит за день всего 40 плакатов, постеров и бигбордов.

По мнению аналитиков, сравнительно небольшое количество рекламных модулей позволяет потребителям лучше запоминать их содержание и, соответственно, повышает эффективность такой рекламы.

Данные для исследования собирались с помощью добровольцев, согласившихся носить с собой портативные GPS-приемники, в течение девяти дней собиравших информации о маршрутах их передвижения и сопоставлявших их с известными организаторам точками размещения рекламы, передает E-generator.ru.

7770
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.24