В метро появились пластиковые окна
Май 2005

По результатам обзора за апрель 2005 года, московские «оконные» компании, стали активнее размещать рекламу в метрополитене. Компании рассматривают этот рекламный носитель как очень перспективный, сообщает маркетинговый центр «О.К.Н.А.Маркетинг». Некоторое время назад существовало мнение, что в метрополитене не ездят потребители пластиковых окон, что соответствовало действительности, сообщает Росбалт. Компании искали своих потребителей на автодорогах города, где активно размещали имиджевую рекламу в виде рекламных щитов. Однако рост благосостояния населения (особенно в Москве), а также постоянные «пробки» на столичных дорогах, вынуждающие автовладельцев все чаще пользоваться метро, изменили ситуацию с рекламой на оконном рынке.
Реклама окон «спускается» и в петербургский метрополитен, перемещаясь за своим потребителем. По словам менеджера по рекламе петербургской компании «Панорама. ОДС» Натальи Божковой, рекламные компании в метрополитене сейчас далеко не редкость и для производителей металлопластиковых окон Санкт-Петербурга.
«Мы объясняем эту тенденцию, конечно, общим ростом благосостояния горожан. По данным наших маркетинговых исследований, изменился портрет потребителя металлопластиковых окон. Если раньше основная часть покупателей имела высшее образование и высокооплачиваемую работу на руководящих должностях, то половина наших сегодняшних покупателей имеют среднее специальное образование и рабочую специальность, — отметила Наталья Божкова. — Несколько лет назад металлопластиковые окна были предметом, символизирующим определенный доход владельца, сегодня же горожане в первую очередь руководствуются необходимостью и практичностью. Сейчас металлопластиковые окна может поставить себе семья со средним уровнем дохода, оплатив новые окна как единовременно, так и в кредит. Сегодня многие компании на рынке, в том числе и наша, предоставляют очень удобные и приемлемые схемы кредита».
«Хорошие окна стали доступны. Именно изменение целевой аудитории и стало причиной изменения рекламной политики нашей компании, рекламу окон от «Панорамы» в метро, вероятно, могли заметить многие», — подчеркнула Наталья Божкова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (562)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (985)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (914)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3547)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1184)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1110)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (69)
- Что такое липучесть бренда? (1263)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1221)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (146)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1180)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (232)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1466)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1664)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1359)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (269)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1719)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1714)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1480)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1458)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1346)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2312)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1048)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1812)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (768)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1983)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1934)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (705)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1986)
- Как питаются российские школьники? (1742)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1774)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1909)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2031)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2067)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (927)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (84)
- Где узнать стоимость Toncoin? (201)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2128)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2583)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2628)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (156)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (434)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2827)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2975)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2892)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1453)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2889)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2887)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2693)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (187)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2906)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2432)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2858)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2816)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1245)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (438)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1654)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (729)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3212)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3070)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3534)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3499)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3366)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2585)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2555)
- Как научиться играть в покер (1270)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3127)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3007)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3119)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2791)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3246)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5186)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3415)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2723)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1308)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2613)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8258)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2610)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (813)
- Какую рекламу видит покупатель? (3267)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3041)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (896)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3000)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (972)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (924)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (873)


