Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американские курильщики не замечают предупреждения врачей

Март 2007

Исследования - Американские курильщики не замечают предупреждения врачей

Предупреждения об опасности курения, содержащиеся на сигаретных пачках, продаваемых в США, ни малейшим образом не влияют на взгляды потенциальных и реальных курильщиков. К такому выводу пришли представители Университета Пенсильвании, передает Liga.net.

Как пишет "The Washington Profile", дизайн антитабачной рекламы США не претерпевал изменений с 1984 года. Они представляют собой черно-белый текст, опубликованный на боковой (узкой) панели сигаретной пачки. Исследование показало, что курильщики попросту не замечают их.

Стоит сказать, что во многих странах, в том числе, в соседней Канаде, используется иной дизайн сигаретных пачек. Там антитабачная реклама занимает половину лицевой и задней панели, она цветная и часто включает шокирующие фотографии, демонстрирующие негативные последствия курения. Подобный дизайн способен напугать не только потенциальных, но и злостных курильщиков - и, следовательно, побуждает их отказаться от вредной привычки. В 2003 году была заключена Международная конвенция контроля за табаком (ее спонсором была Всемирная организация здравоохранения), к которой ныне присоединились 168 государств мира, 145 ее ратифицировали. США подписали эту конвенцию, но не ратифицировали ее. Конвенция, в частности, предусматривает, что антитабачная реклама должна занимать не менее 30% лицевой и задней панелей сигаретной пачки и включать цветные графические изображения. Государствам, присоединившимся к этому соглашению, дается 3 года на проведение необходимых мероприятий. По оценкам Центров контроля и предупреждения заболеваний, курение ежегодно убивает 400 тыс. американцев и наносит ущерб в размере $96 млрд.

8077
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.05