Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Аудитория женщин в Рунете почти удвоилось

Ноябрь 2009

Исследования - Аудитория женщин в Рунете почти удвоилось

Согласно новому исследованию «RUметрики», за год аудитория дамских сайтов в Рунете выросла на 85%, а за последние полгода - на 11%, передает "Руформатор".

«RUметрика» опубликовала новое исследование сайтов дамского сектора в Рунете, основанное на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», сервиса «Бегун» и других исследовательских компаний.

За год посещаемость дамского сектора Рунета выросла на 85%, за полгода - на 11%. Спад аудитории в этом секторе был отмечен только в январе 2009 года (-4%) и в мае-июле (-11%). Авторы отчета объясняют эту тенденцию сезоном отпусков.

Лидерами в этом секторе, по данным за октябрь, стали женские онлайн-СМИ - Woman Journal, Woman.ru, Wday.ru. Общее число дамских сайтов в Рунете составило 2,35%, а самыми популярными темами на таких ресурсах являются взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3%).

Также в исследовании говорится, что женщины чаще мужчин кликают по баннерам и рекламным ссылкам. Так, наиболее востребованными среди них тематиками контекстной рекламы являются медицина, автомобили, туристические услуги и личные вещи.

5733
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.37