Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Фитнес-центрам не хватает бассейнов, баров и саун

Июль 2005

Исследования - Фитнес-центрам не хватает бассейнов, баров и саун

По результатам исследования, проведенного компанией "Бизнес-Рейтинг", среди москвичей самой распространенной причиной посещения фитнес-клуба является укрепление здоровья. Эту причину назвали ровно 50% всех опрошенных - 32% всех реальных и 18% потенциальных посетителей фитнес-клубов. Посещение фитнес-клуба с целью укрепления здоровья более характерно для тех, кто уже имеет абонемент в какой-либо фитнес-клуб, а улучшение внешнего вида как цель чаще звучала среди тех, кто собирается начать посещать фитнес-клуб в ближайшее время.

Доля посещающих фитнес-клуб зависит от возраста: чем старше респондент, тем больше вероятность того, что он посещает фитнес-клуб: если среди опрошенных 18-24 лет только 61% на момент опроса являлись реальными посетителями фитнес-клубов, то среди возрастной группы 35-44 года доля посещающих фитнес-клуб составила 84%.

Самой распространенной частотой (фактической или планируемой) посещения фитнес-клуба является посещение 1-2 раза в неделю (54% всех опрошенных, в том числе 33% реальных посетителей и 11% собирающихся начать посещать фитнес-клуб).

13% посетителей фитнес-клубов затруднились с точным названием посещаемого клуба, давая общие определения типа "районный клуб", "качалка", "спортзал" и т.д.; такие реплики чаще всего относились к небольшим и неизвестным заведениям, носящим характер локальных районных клубов.

В результате анализа лояльности реальных посетителей фитнес-клубов (готовность сменить посещаемый фитнес-клуб) получилось, что 51% посетителей в том или ином случае готовы сменить посещаемый фитнес-клуб: 36% всех опрошенных посетителей фитнес-клубов ответили, что сменили бы посещаемый клуб только в случае серьезного преимущества другого клуба. 49% посетителей фитнес-клубов не готовы сменить посещаемый фитнес-клуб на другой, даже в случае серьезных преимуществ другого клуба.

Самыми популярными услугами/программами, которыми пользуются (активные посетители) либо собираются воспользоваться (потенциальные посетители) являются тренажерный зал (23% всех опрошенных; 79% всех посещающих фитнес-клуб и 80% всех собирающихся начать посещать фитнес-клуб), бассейн (18% всех опрошенных; 53% реальных и 72% всех потенциальных посетителей фитнес-клуба), сауна и солярий (по 12% по всем опрошенным: 41% и 43% всех посещающих фитнес-клуб и 41% и 39% всех собирающихся начать посещать фитнес-клуб).

Самыми популярными услугами/программами, которых не хватает посещаемому фитнес-клубу (данный вопрос рассматривался только в сегменте активных посетителей) это: бассейн (34% всех ответов при приведении их к 100%), фитнес-бары (15%) и сауна (13%).

7071
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.20