Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости?
Ноябрь 2024

Стоимость performance-рекламы московской недвижимости эконом- и комфорт-класса существенно увеличилась в третьем квартале 2024 г., говорится в сообщении E-Promo Group. Данные приведены в исследовании «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24».
Клик стал дороже практически во всех каналах по сравнению со вторым кварталом: в рекламных сетях цена поднялась на 20,7% по сравнению со вторым кварталом, в «Яндекс Поиске» — на 11% для брендовых запросов и на 8,4% для небрендовых.
Также снижение конверсий стало причиной удорожания целевых действий (CPA). Самое высокое повышение отмечено в рекламных сетях, где рост составил 31,9%, а также в брендовой рекламе на «Поиске», где CPA увеличился на 29,4%.
Что касается классифайдов, то наибольший прирост CPA был на «Циане» (+13,9%), тогда как на «Яндекс Недвижимости» и «Авито» CPA увеличился на 4,5 и 2,3% соответственно.
Сегмент недвижимости бизнес- и премиум-класса также столкнулся с инфляцией, при этом она оказалась еще выше. В частности, стоимость клика в VK Ads выросла на 67,2%, в рекламных сетях — на 22,6%, брендовая реклама на «Поиске» подорожала на 25,7%. Однако стоимость конверсии на классифайдах стала меньше: на 27,1, 9 и 5,8% на «Яндекс Недвижимости», «Циане» и «Авито» соответственно. В рекламных сетях CPA увеличился на 10,6% благодаря сохранению высокой конверсионности.
Инфляция стоимости конверсии для поисковой брендовой рекламы эконом- и комфорт-класса достигла 129,8%, а клика — 71,9% в третьем квартале год к году. В сегменте бизнес- и премиум-класса эти показатели оказались выше: в брендовой рекламе на «Поиске» стоимость клика выросла почти вдвое, а конверсии — почти в три раза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (538)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (275)
- Кто самый заметный в e-commerce? (508)
- Что такое липучесть бренда? (752)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (783)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (977)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (60)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1296)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1453)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1188)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (99)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1535)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1542)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1329)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1306)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1193)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2178)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (902)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1639)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (659)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1882)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1844)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (594)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1888)
- Как питаются российские школьники? (1600)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1681)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1808)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1942)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1980)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (842)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2045)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2496)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2523)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (72)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (161)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2734)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2914)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2821)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1368)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2823)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2828)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2607)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (113)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2851)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2357)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2807)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2753)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1176)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (368)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1586)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (634)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3161)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3016)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3458)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3441)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3304)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2519)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2487)
- Как научиться играть в покер (1192)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3078)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2953)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3020)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2702)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3182)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5014)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3341)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2646)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1258)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2539)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8188)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2532)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (748)
- Какую рекламу видит покупатель? (3199)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2956)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (829)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2918)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (879)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (828)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (813)