Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие эмоции вызывает шоппинг у россиянин?

Сентябрь 2021

Исследования - Какие эмоции вызывает шоппинг у россиянин?

Каждый пятый (21%) россиянин признается, что «любит» ходить в магазины. Посещение магазинов вызывает у него такие эмоции, как «радость», «веселье», «удовольствие», «отдых» и «расслабление», выяснилось в ходе опроса «Ромира», проведенного по заказу Fix Price.

Главными любителями традиционного шопинга оказались потребители 25–34 лет, а также семьи с детьми. Мужчины и молодые люди в возрасте 18–24 лет, напротив, не испытывают тяги к походам в магазины.

Исследование также показало, что коронавирусу не удалось запугать покупателей. Большая часть (80%) опрошенных сообщила, что пандемия существенным образом не изменила их привычек в совершении покупок. Половина (49%) россиян ходят по магазинам так же, как и до пандемии, 31% лишь частично изменили способ совершения покупок. В большей степени на новые каналы переключились потребители в возрасте 25–34 лет.

По словам исполнительного директора «Ромир» и MILE Group Инны Караевой, более половины потребителей совмещают поход по магазинам с совершением заказов онлайн. При этом доля полностью переключившихся на онлайн-покупки остается небольшой, хотя она и увеличилась по сравнению с доковидными показателями.

Две трети (67%) респондентов говорят, что ходят в магазины с той же частотой, что и до пандемии, 63% делают это, как и раньше — по пути с работы или в выходные. Для 60% посещение офлайн-магазина (помимо того, что это просто и быстро) означает экономию на услугах доставки.

В свою очередь, в Fix Price наблюдают повышение спроса на категории не первой необходимости: товары для домашнего уюта и декора, аксессуары и товары для хобби.

2919
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.42