Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

От каких слов следует отказаться на переговорах?

Январь 2025

Исследования - От каких слов следует отказаться на переговорах?

Главным словом, которое подрывало доверие в деловой среде в 2024 г., оказалось «гарантируем». Такая фраза, по мнению 18% опрошенных представителей бизнеса, используется голословно и вызывает у собеседника скептицизм и подозрение, согласно данным опроса Международной ассоциации профессионалов продаж IASP.

В топ-5 фраз, разрушающих доверие, также вошли «может быть, возможно» — 14%, «это уникальная возможность, предложение» — 13%, «поверьте мне» — 12%, «только для вас» — 10%.

В рейтинг также попало слово «проблема» — 9% и фразы «никаких рисков» — 6%, «лучший на рынке» — 6%, «специальное предложение» — 5%, а также «акция заканчивается сегодня» — 5%.

«Привычные маркетинговые клише и чрезмерно громкие обещания сегодня встречают растущее сопротивление. Люди стали более критично относиться к информационным посылам, и доверие нельзя получить, используя одни и те же шаблонные фразы. Современный бизнес должен строить коммуникацию на прозрачности, конкретике и показе реальной ценности — только так можно преодолеть кризис доверия», — сказал президент IASP Дмитрий Норка.

В опросе приняли участие свыше 1,5 тыс. респондентов, включая членов ассоциации и представителей бизнеса разных отраслей.

113
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11